В работе сервисов крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries наблюдаются массовые сбои. Уже второй день пользователи из разных уголков страны атакуют службу поддержки сервиса вопросами.
Сбои в работе маркетплейса Wildberries наблюдаются второй день подряд. Это подтверждают не только многочисленные жалобы россиян, но и данные сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.
По состоянию на сегодняшнее утро вновь было зарегистрировано несколько тысяч отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.
Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил РБК, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются. Однако в компании подчеркнули, что пользователи по-прежнему могут делать заказы, оплачивать и получать товары.
Ошибки в работе других сервисов сайта обещают устранить в ближайшее время
Напомним, серьезные перебои в работе популярного маркетплейса Wildberries стали фиксироваться накануне, 14 марта. Утром число отчетов об ошибках превысило 12 тысяч.
Причем проблемы фиксировались не только на сайте, но и при попытках сделать заказ через приложение магазина. Также пользователи жаловались на сложности, связанные с отслеживанием заказов, отображением личных данных и отсутствием товаров в корзинах.
Клиенты также рассказали, что из личного кабинета пропала информация о всех покупках - и старых, и новых, а оформить заказы иногда было невозможно, несмотря на то, что каталог работает исправно.
Вечером, 14 марта, онлайн-ретейлер сообщил, что большинство неполадок уже устранили.
Напомним, Wildberries - крупный международный маркетплейс. Был основан в 2004 году. По итогам 2020-го общий оборот вырос почти вдвое и достиг 437,2 миллиарда рублей.