Версия // Общество // Россияне расхотели покупать новую одежду

Россияне расхотели покупать новую одежду

2654

https://pxhere.com
В разделе

Продажи в магазинах одежды в 2020 году значительно сократились на фоне пандемии коронавируса. Вместе с этим эксперты отмечают увеличение продаж в онлайн-магазинах.

Жители России потеряли желание красиво одеваться из-за пандемии коронавируса. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Fashion Consulting Group, расходы граждан на одежду резко сократились. Как сообщают аналитики, за минувший год рынок модной одежды в России сократился на 25 процентов в сравнении с 2019 годом. Объём рынка составляет 1,71 триллиона рублей.

Согласно негативным прогнозам, российский рынок модной одежды сможет вернуться к доковидным показателям не ранее 2025 года. К примеру, в сети «Стокманн» рассчитывают поднять показатели к уровню предыдущего года только к концу 2021 года.

Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс сообщила, что сокращение прибыли ретейлеров ощутимее, чем снижение продаж. Она отметила, что пандемия внесла коррективы и в арендные отношения. Теперь торговые точки стараются заключать договоры на краткосрочную аренду и убрать из договоров ограничивающие пункты.

Вместе с этим, несмотря на общий кризис, в фэшн-сегменте происходит активный рост онлайн-продаж. Объёмы онлайн-покупок в 2020 году выросли на 11 процентов в сравнении с 2019 годом. Согласно прогнозам FCG, в 2021 году они вырастут на 37 процентов и достигнут 335,2 миллиарда рублей. К 2025 году объёмы интернет-шопинга в этом сегменте могут вырасти до миллиарда рублей.

В июне прошлого года сообщалось, что жители России полюбили атрибуты роскошного образа жизни и потратили миллиард рублей в бутике Christian Dior Couture. В 2020 году выручка российского филиала компании впервые преодолела эту отметку.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.01.2021 15:13
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх