Версия // Общество // Российским матрасам быть: как работают фабрики спальной продукции

Российским матрасам быть: как работают фабрики спальной продукции

1049
В разделе

Спальная продукция востребована во все времена, поэтому отечественным производителям в сложившихся реалиях и после ухода крупных европейских поставщиков было, чем заняться.

Сейчас это один из немногих сегментов рынка, который чувствует себя относительно неплохо и продолжает удерживать планку продаж на удовлетворительном уровне. По крайней мере, в контексте дистанционной торговли и федеральных интернет-гипермаркетов.

Акцент не только на столице

Спасибо стоит сказать и ритейлерам, которые за последние 5 лет активно продвинулись в регионы, повысив уровень доверия к онлайн покупками и расширив сеть представительств.

Как отмечают представители Matras.ru, сейчас официальные представительства для покупки матрасов, кроватей и прочих спальных аксессуаров есть более чем в 50 регионах, и это число постоянно растет. Так, в тестовом формате ритейлер уже доставлял продукцию и на Сахалин, и на Курилы, и в Крым.

Возможно, именно благодаря работе с региональными рынками, где на данный момент наблюдается высокий спрос на спальные товары «не у посредников», фабрики и их партнеры не наблюдают критичную просадку в продажах.

Без импорта

Еще одна важная характеристика рынка спальной продукции и производителей матрасов – это низкая доля импортной продукции. Несмотря на то, что сохраняется зависимость от поставщиков оборудования и сырья, которое на территории страны не добывается, сегмент производства ортопедических аксессуаров для сна можно назвать независимым от импортных поставок.

Добиться высокой доли локализации производства удалось, в том числе, благодаря выводу на рынок отечественных серий матрасов с наполнителями-аналогами. Так, коксовое волокно уже сейчас на фабриках заменяют на конопляное, а натуральный латекс – на более доступные синтетические аналоги.

Повышение доверия к дилерам

Стоит отметить и уровень доверия к официальным дилерам, которое только растет, стимулируя заказы не только из мегаполисов, но и регионов. Этому способствует отмена предоплаты за любые заказы, открытие шоу-румов в крупных городах, готовность фабрик принимать нестандартные и кастомизированные заказы, постоянные акции и распродажи.

Подводя итог, можно сказать, что российское матрасное производство хорошо адаптировалось к нынешним условиям работы, а интернет-гипермаркеты позволили производителям не потерять в продажах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2022 15:25
Комментарии 0
Наверх