Публикации не прошли незамеченными, ряд надзорных органов заинтересовались нашими журналистскими расследованиями и начали собственное разбирательство по тематике наших статей. Хотелось бы верить, что надзорные органы в условиях весьма вероятного административного давления, с честью выполнят возложенные на них государственные функции. Со своей стороны редакция продолжает с интересом следить за развитием событий.
К сожалению, Генеральный директор КТК-Р Николай Горбань, до сих пор не нашел свободного времени хоть как-то ответить на поставленные в статьях актуальные вопросы, волнующие как жителей Новороссийска, так и всего Краснодарского края. В том числе нет ответа на вопросы в связи со сменой подрядчика на морском терминале, которые были заданы на страницах издания 23 марта 2021 года.
Примечательно, что после выступления господина Н.Горбаня в программе Вести Кубань 18.03, где он и его коллеги долго и красиво рассказывали про безопасность и экологию, заявляли о том, что “ни капли нефти не должно оказаться в море”, в сети появилось видео производства работ в порту Новороссийск, на котором отчетливо видны разливы этой самой нефти.
Судя по видео, работы велись как раз на проблемном выносном причальном устройстве, о котором мы писали еще 02.03 на страницах нашего издания, и проводились компаний ООО Транснефть - сервис, о которой КТК сообщал в своем пресс-релизе от 3 марта 2021. Напомним, что именно эту тему Наша Версия затрагивала 05 марта 2021 года в материале об экологической ситуации на Черноморском побережье.
В связи с упорным нежеланием руководителя КТК-Р отвечать на неудобные вопросы прессы и общества, мы надеемся, что на ситуацию обратит внимание Полномочный представитель Президента России в Южной Федеральном округе, экс-прокурор Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса, доктор юридических наук В.В. Устинов. Может быть, его запрос поможет нам получить ответы на крайне серьезные вопросы.
Нам всем небезразлично, что происходит вокруг одного из крупнейших в мире нефтяных терминалов. В чьи руки отданы принятия решений и в чьих интересах принимаются эти решения, и как эти события скажутся на имидже России на мировой арене? Особенно, в свете заявлений Президента РФ о необходимости партнёрских отношений и благоприятного инвестиционного климата нашей страны.
Хотим также обратиться ко всем властям Краснодарского края. Может быть, кто-то сможет задать интересующие сообщество вопросы о безопасности проводимых на КТК-Р работ по ремонту аварийного объекта, кто и как эти работы ведет. В условиях тендера, который по сообщению КТК выиграла компания ООО Транснефть - сервис, http://www.cpc.ru/RU/press/releases/2021/Pages/20210317.aspx помнится были четкие требования об обязательном опыте проведения таковых подводных работ.
Мы всегда были и остаемся открытыми для любых точек зрения, кроме клеветы. Готовы и рады будем опубликовать наконец и позицию упорно молчащих чиновников КТК-Р! Дождемся ли их прямого и честного ответа?
Кстати: 15 марта 2021 года, в день, когда вероятно и произошел разлив нефти в Черное море, и г-н Горбань и г-н Киреев, который ныне вроде бы не имеет никакого юридического отношения ни к КТК, ни к ООО Транснефть-сервис, скорее всего находились на морском терминале КТК-Р ... Им нравится быть слепыми и глухими?