Версия // Москва // Развитие пригородного ж/д сообщения с регионами разгрузит дороги Москвы

Развитие пригородного ж/д сообщения с регионами разгрузит дороги Москвы

1451
В разделе

Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил мэр российской столицы Сергей Собянин. По его словам, объем пригородного сообщения столицы с другими регионами должен достигать около 3 млн человек в день.

Градоначальник отметил: даже при строительстве станций метро в пешей доступности от большинства жителей столицы проблема с разгрузкой дорог полностью решена не будет. Причина тому - огромный поток автомобилей, каждое утро поступающий в Москву из Подмосковья и других регионов. Собянин уверен: люди едут на работу, используя автомобиль, прежде всего, потому, что не имеют какой-либо достойной альтернативы.

Пригородное сообщение за последние годы уже существенно расширилось. Пассажиропоток, отметил мэр Москвы, уже вырос в 2 раза и достиг отметки в 2 миллиона человек в день. "Мы ставим задачу достигнуть 3 миллионов и увеличить текущий объем ежедневных перевозок", - сказал С.Собянин. Мэр пояснил, что для этого придется качественно изменить подход к пригородным поездам.

Электрички, уверен Собянин, должны стать более регулярными. Транспорт этого типа должен связывать разные радиусы, которые приходят только в центр Москвы, сделать сквозными диаметрами, совместить их со станциями метрополитена, МЦК, наземным транспортом. Иными словами, пригородные поезда должны превратиться в полноценное наземное метро.

Стоит отметить, что за последние несколько лет экспертам удалось в полном объеме реализовать ряд связанных с развитием железнодорожной инфраструктуры проектов. Появились новые участки железнодорожного полотна, обновился подвижной состав, станции стали более комфортными. Это дало возможность увеличить поток пассажиров на поездах пригородного сообщения и МЦК с миллиона до двух миллионов 200 тысяч человек, то есть в 2,2 раза.

Уже известен и следующий этап развития железнодорожной инфраструктуры. Речь идет о создании МЦД. Количество пассажиров на поездах пригородного сообщения увеличится до трех миллионов — это треть от перевозок столичного метрополитена, который, кстати, также активно разрастается.

Упомянутый выше проект практически не имеет аналогов в мире. Он направлен на удовлетворение нужд пассажиров, снижение нагрузки, на наземный транспорт, на автомобильные дороги, на радиальные линии метрополитена и так далее.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.07.2019 12:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх