Во время полета в кабине пилотов сработал датчик технической неисправности. В связи с этим экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Пассажиры аварийного рейса позднее были отправлены в Анапу другим самолетом.
Енисейская транспортная прокуратура организовала проверку по факту возврата пассажирского самолета, следовавшего в Анапу, в аэропорт Екатеринбурга. Известно, что «Боинг 757-200», принадлежащий авиакомпании Azur Air, вылетел из областного центра накануне в 14:07. В полете в кабине пилотов сработал датчик технической неисправности, в связи с чем экипаж принял решение о возвращении лайнера в воздушную гавань Екатеринбурга. В результате внеплановой посадки никто не пострадал. Пассажирам аварийного рейса пришлось провести в аэропорту больше 11 часов. Из Екатеринбурга в Анапу они смогли вылететь в 03:00 28 июля. О том, были ли клиенты Azur Air во время вынужденного ожидания обеспечены едой и напитками не сообщается.
Это не первый инцидент, произошедший с начала июня с самолетами российской чартерной авиакомпании Azur Air. Так, 22 июня «Боинг 757-200», следовавший по маршруту «Краснодар - Энфиду (Тунис)», вернулся в аэропорт вылета из-за возникшей во время полета неисправности. Никто из 240 находившихся на борту лайнера людей не пострадал.
Между тем, накануне в столичном аэропорту «Домодедово» экстренно приземлился борт российской авиакомпании «Ямал», направлявшийся из Москвы в Мурманск. Причиной аварийной посадки стал отказ правого двигателя. Система вышла из строя из-за попадания в нее птицы. Перед приземлением самолет в течение 40 минут кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. Посадка прошла штатно. Позднее все пассажиры вылетели в Мурманск другим рейсом.