// // Правительство РФ будет следить за мнением граждан о качестве полученных госуслуг

Правительство РФ будет следить за мнением граждан о качестве полученных госуслуг

613
Правительство РФ будет следить за мнением граждан о качестве полученных госуслуг
В разделе

12 ноября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об улучшении системы оценки гражданами качества выполнения государственных услуг. Сегодня опубликовано пояснение к документу на официальном сайте Правительства РФ. Там же размещен текст самого постановления.

В опубликованном сегодня пояснении к постановлению говорится о том, что теперь российские граждане смогут оценить предоставленную им госуслугу по пятибалльной шкале. Кроме того, будет реализована возможность размещения отзыва о полученной услуге. Причем сотрудники соответствующих органов обязаны будут отреагировать и дать ответ в течении 10 дней с момента написания отзыва. Помимо этого, в пояснении приведена информация об оперативном мониторинге уровня удовлетворенности граждан. Качество предоставленных услуг будет оцениваться россиянами ежедневно. Эти данные будут обрабатываться и анализироваться. Такая мера позволит улучшить качество государственных услуг, посредством корректировки (в случае необходимости) работы специалистов госорганов и руководителей соответствующих учреждений.

Напомним, что Правительство РФ ранее утвердило список документов и сведений, которые не нужно предоставлять физическим и юридическим лицам при обращении за государственными и муниципальными услугами. Ряд таких сведений, например, данные о месте жительства и регистрации, о размерах пенсий и пособий или сведения об уплаченных налогах госорганы могут получить самостоятельно, обратившись в нужное учреждение. Этот порядок начал действовать с 1 ноября 2016. Нововведение существенно упростило получение госуслуг. Как отмечается на официальном сайте Правительства РФ это изменение позволит наладить схему взаимодействия госорганов федерального и местного уровней, а также «ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг».

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 19.11.2016 11:11
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх