Версия // Общество // После массового аннулирования билетов «Аэрофлота» на Пхукет юристы посоветовали пассажирам несколько вариантов действий

После массового аннулирования билетов «Аэрофлота» на Пхукет юристы посоветовали пассажирам несколько вариантов действий

2372
После массового аннулирования билетов «Аэрофлота» на Пхукет юристы посоветовали пассажирам несколько вариантов действий (фото: commons.wikimedia/Anna Zvereva)
В разделе

Пассажиры, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота» на Пхукет в несколько раз дешевле обычной цены, намерены воспользоваться ими, несмотря на информацию об аннулировании. Юристы предлагают несколько способов отстоять свою позицию.

Как сообщает Tourdom.ru, пассажиры, которые попали на акцию «Аэрофлота», позднее объявленную техническим сбоям, все же рассчитывают воспользоваться купленными за 8000-11000 рублей билетами в Таиланд. По информации сайта, за 21 октября «Аэрофлот» отменил более 1500 таких билетов. Многие пассажиры после этого обратились к авиаперевозчику через форму обратной связи или на горячую линию.

Один из пассажиров рассказал в чате Telegram, что «операторы колл-центра сами не знают, что отвечать», и все говорят разное. В некоторых случаях туристам повезло: в компании опровергли аннуляцию билетов, фактически подтвердив их корректность.

Как рассказал юрист Игорь Косицын, у пассажиров в сложившейся ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них – согласиться на возврат средств и воспользоваться скидкой, которую предложил «Аэрофлот» клиентам, купившим билеты в момент технического сбоя. Впрочем, даже здесь требуется осторожность. Как оказалось, промокод срабатывает только один раз, и если билет не получилось забронировать с первой попытки по той или иной причине, второго шанса уже не представится.

Кроме того, пассажир может обратиться в авиакомпанию с претензией по поводу ситуации и потребовать, чтобы ему предоставили перелет за ту сумму, которая была потрачена на билет. В случае отказа можно обратиться в суд. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», если перевозчик нарушит сроки оказания услуги, клиент может установить новый период ее предоставления. Таким образом, перелет не обязательно должен состояться именно в эти даты.

Еще один способ решения проблемы – забронировать места на рейсах по нынешней цене, а потом обратиться в «Аэрофлот» и потребовать компенсировать разницу стоимости билетов. При отказе – подать в суд.

Что касается коллективного иска, выступить с ним пассажиры могут только при условии, что их требования аналогичны и основываются на одинаковых обстоятельствах. Расхождение в датах вылета и ценах на билеты, вероятно, не позволит подать обращение подобным образом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.10.2023 12:37
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх