// // Playboy продает легендарный особняк Хью Хефнера

Playboy продает легендарный особняк Хью Хефнера

1241
Playboy Enterprises хочет продать особняк Хью Хефнера
Playboy Enterprises хочет продать особняк Хью Хефнера
В разделе

Особняк, который принадлежит основателю популярного американского издания для мужчин Playboy Хью Хефнеру, в скором времени будет выставлен на продажу. Компания Playboy Enterprises оценивает здание не менее, чем в 200 миллионов долларов.

Компания Playboy Enterprises планирует продать здание, ставшее одной из ее своеобразных визитных карточек – особняк Хью Хефнера, создателя популярного во всем мире издания для мужчин Playboy. Помпезное строение в готическом стиле компания оценивает не меньше, чем в 200 миллионов долларов.

Знаменитый особняк, построенный в 1927 году, расположен в одном из фешенебельных районов Лос-Анджелеса. На прилегающей к дому территории находятся теннисный корт, площадка для игры в волейбол, бассейн и даже мини-зоопарк.

Как считают агенты по недвижимости, сумма, которую планирует получить от продажи здания Playboy Enterprises, завышена как минимум вдвое. Особняк уже довольно старый и находится в состоянии, далеком от идеального. Реальная его стоимость едва ли превышает 60 миллионов долларов. Если принять во внимание богатую историю здания, связанную с Playboy и деятельностью Хью Хефнера, то цена поднимется до 90 миллионов долларов. Пока сложно сказать, найдутся ли желающие выплатить за поместье сумму, на которую рассчитывает Playboy Enterprises.

Компания готова организовать для потенциальных покупателей полный осмотр особняка – закрытой для посетителей останется лишь одна комната, спальня Хефнера. Кроме того, согласно условиям сделки, нынешний владелец здания оставляет за собой право жить в нем до самой своей смерти. К слову, на данный момент Хью Хефнеру 89 лет.

Журнал Playboy, созданный в 1953 году, является одним из наиболее известных мужских журналов. На его страницах в качестве моделей появлялись знаменитости разных лет, а также эксклюзивные интервью с известными личностями. В 2015 году руководство издания приняло решение сменить его концепцию и отказаться от публикации фото полностью обнаженных моделей. Данный шаг, по мнению представителей Playboy Enterprises, должен привести к увеличению читательской аудитории.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 10.01.2016 13:46
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх