Версия // Бизнес // Певец Игорь Николаев получил сертификат Роспатента на свой портрет

Певец Игорь Николаев получил сертификат Роспатента на свой портрет

410
RIA Novosti archive, image #876389 / Alexey Kudenko / CC-BY-SA 3.0, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0
В разделе

Популярный певец Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака собственный портрет. Информация об этом опубликована на сайте Роспатента.

Автор и исполнитель популярных песен Игорь Николаев зарегистрировал собственный портрет в качестве товарного знака. Соответствующую информацию подтвердил на своем сайте Роспатент. В функции этого ведомства входит, в частности, защита прав на интеллектуальную собственность - регистрация товарного знака в Челябинске и других городах России происходит именно через Роспатент. Причем зарегистрировать можно все что угодно, даже фотографию, лишь бы этого ранее не сделал кто-то еще. Существуют специализированные компании, которые берут на себя все юридическое сопровождение, одна из самых известных - патентно-правовое бюро «Патентиум».

Портрет Игоря Николаева, как следует из карточки товарного знака, заявлен по шести классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В том числе и на 33-й класс, что подразумевает алкогольные напитки. Ранее певец уже получал права на товарный знак «Выпьем за любовь», и, скорее всего, нас ждет продолжение этой истории - сам он на вопросы журналистов пока не ответил.

Ранее стало известно, что как товарный знак зарегистрировал свой фирменный цвет популярный маркетплейс Wildberries, ему присвоен №1023991. Компания таким образом решила защитить от нелецинзионного копирования свой фиолетовый моноцвет, и является одной из немногих, кому удалось официально закрепить за собой права именно на цветовой градиент. Владелец Wildberries Татьяна Бакальчук назвала это важным событием в жизни бренда ягодных оттенков. Конечно, регистрацией товарного знака компании повышают не только узнаваемость, но и становятся на шаг ближе к расположению клиентов, которые уж точно не спутают запатентованный бренд с кем-то еще.

Как, например, поступил «Детский мир». Он является собственником на товарный знак Baby Go в России, Казахстане и Белоруссии, однако в других странах им владеют китайцы. Таким образом импорт и продажа товаров Baby Go китайского производства в пределах Таможенного союза нарушает права «Детского мира». 9 сентября состоится суд, где будет рассматриваться иск «Детского мира» к другому маркетплейсу - Ozon, где продавцы, по мнению истца, незаконно продают товары Baby Go. Причем Детский мир» уже не первый раз отстаивает в суде свои товарные знаки. В 2021 году компания судилась с уже вышеупомянутым маркетплейсом Wildberries, только за продажу товаров под брендом «Evitra».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2024 08:38
Комментарии 0
Наверх