Версия // Общество // Пенсионеры массово пожелали стать блогерами

Пенсионеры массово пожелали стать блогерами

3811
Пенсионеры массово пожелали стать блогерами(фото: Free-Photos с сайта Pixabay)
В разделе

Практически каждый пятый россиянин пенсионного возраста пожелал стать блогером, чтобы нести обществу пользу и делиться советами. Об этом свидетельствуют результаты опроса.

Данные социологического исследования, которое проводил портал Рамблер и НПФ Сбербанка, говорят о том, чтот 18 процентов пенсионеров из России хотели бы заниматься ведением блога в интернете: делиться мудрыми советами, транслировать в сеть будничные события, выходить в прямые эфиры с подписчиками. При этом 65 процентов из них признались, что рассчитывают на получение не только удовольствия, но и дохода от блога.

Результаты исследования показали: 41 процент респондентов полагают, что единственным источником дохода после окончания карьеры будет государственная пенсия, еще 33 процента рассчитывают на накопления. Около восьми процентов участников опроса признались: они ожидают, что в старости им будут оказывать финансовую поддержку взрослые дети. При этом 18 процентов респондентов уверены, что смогут получать основной доход именно от блога.

При этом почти половина (41 процент) россиян отметили: они намерены зарабатывать в интернете существенные деньги, на которые смогут жить. Практически каждый пятый респондент засомневался в таком заработке, но при этом от дополнительного дохода не отказался. Лишь 11 процентов респондентов заявили, что не рассчитывают на заработок от блога.

Что касается содержания будущего интернет-дневника, то 19 процентов опрошенных пенсионеров признались: они хотят делиться с подписчиками полезыми советами, чуть меньше (17 процентов) респондентов пожелали рассказывать об увлечениях и путешествиях, 12 процентов - информировать о будничных событиях. Вспоминать молодость планируют восемь процентов. Меньше всего пенсионеров (всего 7 процентов) хотят в блоге рассуждать о здоровье. Определили авторы исследования и наиболее популярные платформы. В четверке лидеров оказались YouTube, TikTok, Instagram* и Яндекс.Дзен. (11 процентов). Telegram, Facebook и "ВКонтакте" набрали не более пяти процентов каждый.

Как отмечается в исследовании, у работающих россиян времени на блоги не хватает: очень активно их ведут только шесть процентов опрошенных, столько же уделяют им время нерегулярно. Редко размещают посты около 17 процентов респондентов, а 71 процент не ведут блог совсем. В исследовании приняли участие почти четыре с половиной тысячи человек по всей России.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.12.2020 18:36
Комментарии 0
Наверх