// // Особенности и преимущества «умной» телефонии

Особенности и преимущества «умной» телефонии

273
Особенности и преимущества «умной» телефонии

Фото: https://www.uiscom.ru/virtualnaya-ats/
В разделе

Для организации современной офисной связи нужны лишь выход в интернет и минимальное количество оборудования. Связь для бизнеса становится не только надежной, но и умной, с возможностью эффективной обработки каждого звонка: ни один клиент не должен быть пропущен.

Качественное обслуживание клиентов является главным условием ведения любого бизнеса, и для решения данной задачи лучше всего подходит виртуальная АТС. Виртуальная АТС не является физическим аппаратом или устройством – это услуга, которая может полностью заменить существовавшие до нее решения.

Преимущества виртуальной АТС

Использование облачных технологий позволяет с легкостью решать многие задачи развития бизнеса:

• Автоматически приветствовать позвонивших клиентов и переадресовывать звонок на мобильные телефоны, с учетом приоритета (мобильный офис);

• При необходимости расширять количество нужных для бизнеса функций;

• Вести статистику звонков, с записью разговоров, что может быть полезно руководителям для совершенствования работы с клиентами;

• В случае смены офиса сохранить действовавший номер и быстро продолжить работу – использование виртуальной АТС избавляет от необходимости в смене номера и поиска нового поставщика услуг связи при переезде;

• Организовывать бесплатные входящие звонки 8 800;

• Экономить на оборудовании и специалистах, его обслуживающих: физически АТС располагается у провайдера.

Это далеко не полный перечень возможностей – многое зависит от оборудования и программного обеспечения конкретного провайдера. По мнению специалистов компании UIS (www.uiscom.ru), тонкая настройка сценариев обработки входящих звонков, дополнительных функций и опций разговора позволяет значительно повысить эффективность общения менеджеров с клиентами. Компания предоставляет решения, которые позволяют связать виртуальную АТС с самыми распространенными CRM-системами, настроить обратные звонки с сайта, подобрать и забронировать запоминающийся номер 8 800. Решения UIS подходят как для call-центров на тысячи человек, так и для начинающих стартапов.

Бесплатно для клиентов – выгодно для компании

Одним из самых эффективных номеров взаимодействия с клиентами является номер 8 800, позволяющий организовать бесплатные звонки для клиента. Бесплатный звонок, совершаемый по инициативе клиента – это настоящая находка с точки зрения маркетинговой службы и отличный способ увеличения продаж.

Доверие к бесплатному номеру увеличивается, если использовать золотые, серебряные и бронзовые номера, отличающиеся легкостью запоминания. Красота цифр имеет значение в бизнес-процессах: по данным маркетинговых служб, число звонков на «красивый» номер больше на 25-30%.

Алексей Петров
Опубликовано:
Отредактировано: 23.10.2016 17:56
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх