Версия // Культура // Обзор «Стражи Галактики. Часть 2» и других новинок кино этой недели

Обзор «Стражи Галактики. Часть 2» и других новинок кино этой недели

6551

Прохвосты вновь спасают вселенную

6
В разделе

В канун светлого праздника 9 мая в отечественные кинотеатры выходят: продолжение успешного фантастического блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2», российский военный детектив «Три дня до весны» и анимационная лента «Рок Дог».

Стражи Галактики. Часть 2

(16+)

Реж. – Джеймс Ганн

В ролях – Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики, Курт Рассел

Производство – США

Фантастический комедийный боевик, снятый по мотивам одноименных комиксов Marvel. Режиссером выступил дебютант Тим Миллер.

Продолжение фантастического приключенческого комедийного боевика, снятого по мотивам одноименных комиксов «Marvel». Поставил фильм, как и первую часть, Джеймс Ганн, помимо этого имеющий в своей фильмографии такие работы как «Слизняк», «Супер» и «Муви 43».

События ленты являются прямым продолжением первого фильма. Знакомый нам отряд Стражей галактики бороздит космическое пространство в поисках приключений. Они нанимаются на работу к расе Соверен. Но операция проходит не по плану, и Соверен открывают на наших героев охоту. Помимо этого, Гамора (Зои Салдана) вынуждена разбираться со своей сестрой, а «Звездный Лорд» (Крис Пратт) встречает своего отца (Курт Рассел), который не так прост, как кажется. Также их команда обзавелась несколькими новыми членами. Все это выливается в очередное спасение Вселенной.

Сиквел во всем старается придерживаться планки, поставленной оригинальной лентой. Можно с уверенностью сказать, что Джеймс Ганн сумел создать продолжение, которое не блекнет на фоне первой части. «Стажи галактики 2» - это фееричная космоопера, сочетающая в себе примерно в равной мере динамичный экшн (в начале и конце), много разнопланового юмора (как довольно примитивных шуток, так и весьма остроумных диалоговых сцен), еще больше колоритных персонажей (на взаимодействии и контрасте которых основана львиная доля юмора), а также великолепного, красочного видеоряда и тонны спецэффектов под стильный саундтрек из 70-х. В отличие от первого фильма, здесь больший упор сделан на раскрытии образов главных героев и выяснении их семейных отношений.

Картина длится два с четвертью часа, но из-за потрясающей динамики не кажется затянутой. Это всё то же легкое, невероятно забавное, без доли серьезности, пестрое развлекательное зрелище с доброй, простой моралью. И, хотя наши прокатчики поставили картине возрастной рейтинг «16 +», на это кино можно ходить всей семьей с детьми среднего возраста.

Любители кинокомиксов определенно не должны пропустить это кино, а из-за отсутствия альтернативы «Стражи галактики 2» - самый адекватный выбор для похода в кинотеатр на праздниках.

Три дня до весны

(12+)

Реж. – Александр Касаткин

В ролях – Евгений Сидихин, Юрий Ицков, Владислав Абашин, Полина Красавина, Игорь Грабузов, Кирилл Плетнёв, Елена Лотова

Производство – Россия

Военный исторический отечественный детектив от Александра Касаткина, в основном работавшего над сериалами. Из полного метра ему принадлежат фильмы «Дочь», «Слушая тишину» и «Бариста».

Действие картины происходит в блокадном Ленинграде зимой 1942 года. После очередной бомбардировки разрушенной оказывается бактериологическая лаборатория института микробиологии. Это позволило немецким диверсантам завладеть образцами чумы, что должно привести к масштабной эпидемии. Но пока стоят морозы, бактерия не сможет распространиться. Экстренно из Москвы для предотвращения массового заражения вызывают офицера НКВД Андреева (Кирилл Плетнев), которому будет помогать врач-инфекционист Морицкая (Елена Лотова). У них есть трое суток, пока не наступит оттепель, и чума не станет молниеносно поражать жителей осажденного города.

Для нас уже стало традицией, что к 9 мая отечественные киноделы выпускают новое кино, посвященное Великой Отечественной войне. На этот раз вместо исторической драмы «снятой по секретным документам» мы получили военный детектив, события которого хоть и происходят в блокадном Ленинграде, но являются в большинстве своем вымышленными. Но, тем не менее, у создателей получилось снять неплохой мелодраматический (из-за любовной линии главных героев) детектив в историческом антураже, - съемки проходили в центральных районах Петербурга, а разрушенные здания воссоздавались на территории завода Красный треугольник. Также создатели не обошли стороной ужасы блокадного города – разруху, мародёрство, голод, каннибализм, повальное доносительство – все то, о чем в первые послевоенные годы было принято не говорить.

История, показанная в фильме, способна увлечь зрителя, события развиваются стремительно, что не позволяет картине проседать. Но, в то же время, по манере съемки, форме повествования и качеству картинки лента больше походит на телефильм, нежели на полноценный кинотеатральный эпик о войне. Это не сильно влияет на неплохой сценарий, но заставит подумать – идти на него в кино или чуть позже посмотреть дома перед телевизором. Хотя, если учесть, что это единственный фильм о войне, выходящий в преддверии Дня Победы, то выбор очевиден.

Рок Дог

(6+)

Реж. – Эш Браннон

В ролях – Люк Уилсон, Эдди Иззард, Дж.К. Симмонс, Льюис Блэк, Кенан Томпсон, Мэй Уитман, Хорхе Гарсиа, Мэтт Диллон, Сэм Эллиотт, Уилл Финн

Производство – Китай, США

Американо-китайский музыкальный анимационный фильм, снятый режиссером «Истории игрушек 2» и «Лови волну» Эшем Бранноном.

Сюжет мультфильма расскажет нам о молодом мастиффе по имени Боуди, который живет в удаленной от мира деревне высоко в горах. Его отец с давних пор охранял овец, живущих в деревне, от разбойников-волков. Боуди должен будет занять его место. Но, когда в руки подростка случайно попадает радиоприемник, из которого доносятся лихие рок-н-ролльные запилы на гитаре, мир молодого пса переворачивается. Теперь он мечтает отправиться в город и найти своего нового кумира – гитариста-виртуоза Ангуса Скоттергуда, чтобы перенять у него мастерство владения музыкальным инструментом.

«Рок дог» представляет из себя неоднородную смесь из «Панды кунг-фу», «Зверополиса» и «Зверопоя». Но дотянуть до уровня этих проектов ленте не удается. Это очень простая, незамысловатая, короткая (мультфильм длится чуть менее полутора часа) история о пути к успеху и обретению себя. Взрослым тут особо смотреть не на что – немногочисленные шутки довольно безобидны, картинка глаз не режет, но и не восхищает, сюжет также не расскажет что-то новое. Но стоит отдать ленте должное – юмор не скатывается до низостей и пошлостей, что сейчас встречается не так часто; бодрые, хоть и редкие гитарные пассажи могут порадовать слух меломанам; помимо этого в комплекте идет позитивная и добрая мораль. Вообще, картина производит положительное впечатление, так как при не сильно выделяющихся достоинствах, она нигде не скатывается в откровенную посредственность. «Рок дог» можно назвать крепким детским середнячком среди мультфильмов. Зрителей от шести лет можно смело вести на мультфильм; тех, кто постарше, лучше сначала отправьте на «Стражей Галактики».

А в отношении кассовых сборов российский прокат показывает невиданную стабильность – ни одна из премьер прошлой недели не смогла пробиться в топ-3. Поэтому тройка лидеров остается прежней: первое место продолжает занимать блокбастер «Форсаж 8», мировые сборы которого уже перевалили за миллиард долларов (что было предсказуемо)! Второе место удерживает отечественная комедия «Кухня. Последняя битва». Замыкает тройку анимационный фильм от студии «Мельница» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

Заранее поздравляем с праздником! Хороших Вам выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.05.2017 17:00
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх