Версия // Общество // Образовательный проект «Норникеля» позволяет ребятам из моногородов поступить в лучшие вузы страны

Образовательный проект «Норникеля» позволяет ребятам из моногородов поступить в лучшие вузы страны

2373

«Медиашкола в Заполярье» расширила географию

В разделе

«Медиашкола» действует уже в четырех городах. Старшеклассники могут попробовать себя в профессии и познакомиться со звездами российской журналистики. Впрочем, полученные знания и навыки помогают выпускникам поступить не только на журфак.

В этом году уникальный образовательный проект открыл свои двери не только в Норильске, Заполярном и Никеле, но и в Дудинке. Накануне на Таймыре закончилась первая сессия «Медиашколы» Игоря Попова. По итогам ознакомительного этапа сформирована группа из 15 ребят, которые продолжат обучение на курсах журналистики. На второй, ноябрьской сессии подростки поймут, как искать темы, узнают законы создания текста, научатся аргументировать свою точку зрения и сохранять максимальную объективность.

Обучение завершится в мае 2018 года. Будущих журналистов ждут теоретические и практические занятия, встречи с уже состоявшимися репортерами и редакторами из Дудинки, Норильска и Москвы. Лучшие работы учеников будут опубликованы на сайте Медиашколы, а также в газетах «Заполярный вестник» и «Таймыр».

Впервые «Медиашкола» открылась три года назад в Норильске, инициатором уникального образовательного проекта стала компания «Норникель». На первое занятие пришли 40 старшеклассников, тридцать шесть из них дошли до выпуска. Организаторы проекта и сами участники считают, что школа сильно повлияла на жизнь ребят. Многие из них поступили на факультеты журналистики в лучших вузах Москвы и Петербурга. Те, кто выбрали другие профессии, благодаря «Медиашколе» научились грамотно и точно формулировать свои мысли, искать и структурировать информацию, писать хорошие тексты.

Организаторы проекта посчитали первый опыт успешным и наследующий год решили устроить «Медиашколу» в городе Заполярный и поселке Никель на Кольском полуострове. Кроме того, как рассказал Игорь Попов, ребята, окончившие курс, очень хотели продолжения, поэтому школу сделали двухгодичной.

В Мурманской области уже действуют две группы: одна новая, вторая – «старички». На втором году обучения ребята смогут получить новые навыки, связанные с созданием телевизионных сюжетов, попробуют запустить свои видеоблоги. По словам Игоря Попова, в планах у них сделать что-то похожее на легендарную программу «Взгляд».

Представители «Норникеля» говорят, что компания планирует и дальше поддерживать подобные проекты, ведь выпускники «Медиашколы» вырастут и смогут сделать так, чтобы жизнь в заполярных городах была более привлекательной и разнообразной. В 2016 году компания увеличила объем средств, выделенных на поддержку моногородов, в которых расположены ее производства. Социальные, спортивные и образовательные проекты в заполярье получили 140 млн рублей, годом ранее «Норникель» выделил на эти цели 116 млн рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.10.2017 16:39
Комментарии 0
Наверх