// // Несколько правил создания слаженного коллектива

Несколько правил создания слаженного коллектива

585
Несколько правил создания слаженного коллектива
В разделе

Эксперты, оценивая эффективность деятельности ряда дизайнерских компаний, успешно решающих самые трудные творческие задачи, разработали ряд рекомендаций, позволяющих создать такие коллективы, в которых творческий настрой присутствует не только лишь у сотрудников, но и передается клиентам.

Поскольку между атмосферой внутри коллектива и его творческим потенциалом существует прямая связь, следует уделять внимание следующим факторам производственной и поведенческой культуры:

• Не забывать приветствовать коллег и подчиненных, входя в помещение.

• Противодействовать негативному настрою в творческом коллективе следует не только лишь во время мозгового штурма, авральной подготовке проекта, но и после презентации. Желательно не забывать, при всей загруженности, и про здоровый смех, позволяющий поддерживать позитив на постоянной основе.

• Разрабатывая дизайн логотипа заказчика, к примеру, используя который будет проводиться регистрация товарного знака, не следует забывать про стены, которые могут быть применены креативщиками для визуализации разрабатываемого творческого объекта, перевода его из виртуального мира в реальный. К тому же, стены в творческой студии становятся неким элементом, призывающим весь коллектив подключиться к проекту, опираясь на уже имеющиеся идеи.

• Поскольку дизайнеру частенько приходится предлагать клиенту поверить ему на слово, хоть на минуту представить мир таким, каким его рисует воображение художника, мастера слова, то следует уделять внимание овладению мастерством рассказчика, способного увлечь внимание клиента.

• При работе в многонациональном коллективе рекомендуется обращать внимание на единое понимание терминов, фраз, используемых как в ходе работы между сотрудниками, так и в общении с клиентом.

Поставить себя на место клиента

Свое видение проекта, рассказ коллегам о предполагаемой форме его воплощения, следует начинать с общения с заказчиком, пытаясь поставить себя на место клиента, чтобы понять его мотивацию, чувства, да и желаемый им «конечный результат» творческой работы. Пожалуй, перевернуть свое собственное мировоззрение, посмотреть на создаваемый продукт, является самым тяжелым. Выполнить все пожелания клиента бывает очень легко, но если творческая разработка не обернется для заказчика определенными доходами, надеяться на повторное его появление в своих стенах, пусть даже самой привлекательной дизайнерской либо самой интеллектуально подготовленной консалтинговой фирмы, не приходится.

Удивительно, но от таких мелочей, которые и затрат особых не требуют, зависит очень многое.

Алексей Петров
Опубликовано:
Отредактировано: 03.04.2016 08:27
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх