Надписи белой краской на асфальте в десятке городов России извещали неизвестного Толика о том, что Мила, Рита и Наташа от него беременны. Умиление от выбранного способа признания и воображаемо брутальный образ Толика вызвали понятный интерес сограждан.
На самом же деле, устав от будничного однообразия и проглотившие рекламную наживку телеканала ТНТ региональные СМИ Красноярска, Волгограда, Ростова, Уфы и еще около десятка городов России добровольно растиражировали анонс стартующего сериала телекомпании, обеспечив тем самым превентивный успех очередному детищу сценариста Дарьи Грацевич.
Отдавая должное креативности и новизне подхода авторов рекламной идеи, нельзя пока предположить, как отнесутся к проведенной акции коммунальные службы избранных для нее городов. И не придется ли актеру Борису Дергачеву, сыгравшему Толика, ездить с тряпкой по стране.