Кол-центр по приему вопросов и обращений на прямую линию президента РФ Владимира Путина начал свою работу в минувшие выходные. И уже сейчас можно сделать первые выводы.
Как сообщили в эфире телеканала «Россия 24», россияне активно присылают свои вопросы главе государства. Исходя из уже полученных обращений, чаще всего они связаны в темой здравоохранения, а также начисления пособий и льгот,
Эксперт по искусственному интеллекту «Сбер» Михаил Войтко напомнил, что в этом году к обработке поступающих вопросов подключили ИИ. По его словам, GigaChat помогает проводить обработку аудиосообщений, в частности, он делает, например, транскрибацию, то есть выделяет сущность вопроса, на основании чего проводит классификацию, распределяя по соответствующим группам и категориям.
«И, например, помогает выделить топ актуальных тем. Среди актуальных тем у нас транспортная доступность, здравоохранение, льготы и пособия», - рассказал Войтко.
В топ тем, волнующих россиян, входят также вопросы пенсий, ЖКХ, не остается без внимания и спецоперация.
Кол-центр находится в штабе Народного фронта. Сообщается, что с начала работы линии по приему звонков обращений поступает большое количество - россияне звонят в среднем с интервалом в 10-20 секунд.
Напомним, согласно цифрам прошлого года, в 2023-м на прямую линию с президентом поступило свыше трех миллионов обращений.
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина в этом году пройдут в совмещенном формате. Мероприятие под названием «Итоги года с Владимиром Путиным» начнется в 12:00 по Москве 19 декабря. Как рассказывал офпред Кремля Дмитрий Песков, в пресс-конференции примут участие в том числе несколько журналистов, представляющих западные СМИ.