Версия // Общество // Названы три версии крушения SSJ-100 в Подмосковье

Названы три версии крушения SSJ-100 в Подмосковье

629
Названы три версии крушения SSJ-100 в Подмосковье (фото: t.me/alexandrgrechishev)
В разделе

Появилось несколько версий крушения самолета Superjet 100 с тремя членами экипажа на борту, который накануне разбился в Московской области. Все они связаны с выходом из строя двигателей авиалайнера.

После аварии SSJ-100 в Подмосковье на Луховицкий авиационный завод, где ранее ремонтировали этот самолет, пришли силовики, которые провели обыск. Известно, что следователей интересовала заводская документация.

Одна из версий катастрофы – некачественная сборка авиалайнера. Как пишет Telegram-канал Mash, при наборе высоты самолет разогнался до вертикальных 40 метров в секунду, в то время как норма – 12-15 метров. Такая перегрузка могла привести к тому, что экипаж потерял сознание, а оба двигателя отказали. Подобные авиаинциденты происходили в 2010 и 2018 годах. В одном из этих случаев переключатель управления стабилизатором был установлен после ремонта вверх ногами.

Еще одна версия предполагает, что у лайнера случился критический отказ систем, и катастрофа могла произойти из-за неполадок с электроникой.

Кроме того, не исключено, что самолет мог столкнуться в воздухе со стаей птиц, после чего двигатели, вероятно, вышли из строя. Столкновение могло случиться на небольшой высоте и при невысокой скорости, и из-за этого ситуация приобрела критический характер.

Окончательную причину ЧП установят после изучения бортовых самописцев. Оба «черных ящика» уже нашли.

Напомним, 12 июля в Подмосковье разбился самолет SSJ-100 компании «Газпром-Авиа». Он упал под Коломной. На его борту находились трое членов экипажа. Авиалайнер упал во время тестового полета после планового ТО, которое проводится после каждых 500 часов налета или 250 взлетно-посадочных циклов. Самолет направлялся в московский аэропорт Внуково.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.07.2024 10:00
Комментарии 0
Наверх