В целях повышения качества перевозок на северном участке Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии Московского метрополитена, будут построены 3 километра технических путей. Проект утвержден на сегодняшнем заседании президиума правительства Москвы.
Московский метрополитен от года к году становится все более масштабным. Ведется активное строительство на некоторых линиях. В этой связи возникает необходимость обеспечения максимально комфортных условий для перевозки, а также ремонтных процедур.
В настоящий момент продолжается строительство новых объектов (трех станций и одного электродепо) на северном участке «салатовой ветки» московской подземки. Речь идет о станциях «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Окружная», а также электродепо «Лихоборы». Для совершенствования качества перевозки там построят ещё три километра технических путей, в частности, соединение между станциями «Верхние Лихоборы» и электродепо «Лихоборы», а также тупики, которые будут организованы за станцией «Селигерская». На сегодняшнем заседании президиума городского правительства было принято решение об утверждении проекта планировки указанных выше линейных объектов. Соединительный отрезок (его длина составит два километра) будет построен закрытым способом, а тупики (один километр) – открытым.
По словам главы Комитета по архитектуре Юлианы Княжевской, благодаря реализации этого проекта будет обеспечена высокая пропускная способность, а также комфортная эксплуатация и бесперебойная работа метро на этом участке. Так, будет организован заезд электричек в указанное выше электродепо (для ночного отстоя, ремонта), а также оборот составов в тупиках.
Напомним, недавно (в сентябре текущего года) на северном участке «салатовой ветки» были открыты три новые станции («Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»). Городской мэр Сергей Собянин обратил внимание на необходимость строгого соблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов, возведение которых там ведется в настоящий момент.