Версия // Общество // Москвички выстояли многочасовую очередь ради распродажи люксовой обуви

Москвички выстояли многочасовую очередь ради распродажи люксовой обуви

1620

Фото: Wikimedia Commons/sunny yoyo
В разделе

Испанский бренд Manolo Blahnik устроил распродажу в московском бутике: ради вожделенной пары покупательницы с сумками Chanel и Dior стояли в очереди по 3-4 часа.

Щедрая распродажа, устроенная в пятницу, 9 июля, московским бутиком Manolo Blahnik, вызвала ажиотаж среди жительниц столицы. Утром поклонницы люксовой обуви выстроились в длинную очередь, чтобы получить свою пару – москвичек не напугали жара и коронавирус, а также перспектива простоять в очереди несколько часов.

Объявивший о распродаже со скидками до 80 процентов магазин не ожидал такого наплыва покупателей: они в течение нескольких часов стояли в очереди, плотно прижавшись друг к другу и без масок. Жительница столицы Полина рассказала BFm, что простояла в очереди всего 40 минут, приехав в магазин к 11 утра, - сыновья её подруги к этому времени заняли для неё место. По словам женщины, к этому времени перед входом томились около 100 человек. Москвички готовы были простоять не только 40 минут, но и 3-4 часа – всё ради любимых туфель Кэрри Брэдшоу (героиня сериала «Секс в большом городе»), которые в этот день стоили по 10-15 тысяч рублей вместо 60-80 тысяч.

На распродаже побывал и основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов. По его словам, покупательницы выносили из бутика по 5-15 пар обуви. Он пояснил, что из-за ажиотажа пришлось временно приостановить торговлю, чтобы навести порядок в зале, - бутик явно не рассчитывал на такую популярность акции. По его словам, за подешевевшими туфлями в основном пришли весьма обеспеченные девушки и женщины, одетые в наряды люксовых брендов. Евладов добавил, что распродажа, вызвавшая интерес сотен покупательниц, носила закрытый характер.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.07.2021 09:05
Комментарии 0
Наверх