Версия // Общество // M&Ms решили отказаться от традиционных мультяшных персонажей в рекламе конфет из-за споров об их внешности в сети

M&Ms решили отказаться от традиционных мультяшных персонажей в рекламе конфет из-за споров об их внешности в сети

2487
M&Ms решили отказаться от традиционных мультяшных персонажей в рекламе конфет из-за споров об их внешности в сети
(Фото: Wikimedia Commons / Christopher Michel)
В разделе

Бренд M&M’s на неопределенный период перестанет использовать в рекламе своих знаменитых персонажей, напоминающих по форме шоколадные конфеты. Причиной стали развернувшиеся в сети споры об изменениях в их внешнем виде.

С телеэкранов на неопределенный срок исчезнут полюбившиеся многим персонажи рекламы M&Ms, которые выглядят как шоколадные конфеты этого бренда. Вместо этого их заменят актеры. Компания пошла на этот шаг после того, как ребрендинг мультяшных версий ее продукта, появляющихся в рекламе, вызвал негативную реакцию в сети. В M&Ms отметили, что перемены в облике персонажей не были предназначены для того, чтобы «сломать интернет».

M&Ms впервые обновила своих мультяшных героев в январе 2022 года. В материнской компании Mars Inc. Заявили, что это делается в рамках «глобального обязательства по созданию мира, в котором каждый чувствует себя принадлежащим, а общество инклюзивным». В итоге два женских персонажа рекламы получили менее стереотипную одежду: зеленая конфетка сменила ботинки на кроссовки, а коричневая – надела не такие высокие каблуки. Претерпела изменения и озвучка персонажей – их голоса стали более инклюзивными и приветливыми. Также появились конфеты «плюс-сайз». Перемены вызвали недовольство и споры в интернете.

Обозреватель Fox News Такер Карлсон высказался на этот счет следующим образом: «M&M's не будут удовлетворены до тех пор, пока каждый последний мультяшный персонаж не станет глубоко непривлекательным и полностью андрогинным. До того момента, пока вы не захотите выпить ни с одним из них. Это цель».

Ведущий негативно отозвался о решении M&Ms выпустить «женскую» упаковку конфет, доходы от продаж которой были пожертвованы благотворительным организациям, ориентированным на женщин и их поддержку.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.01.2023 10:36
Комментарии 0
Наверх