Версия // Общество // Михалков и Кончаловский попросили у Путина денег, чтобы открыть сеть кафе-фастфудов

Михалков и Кончаловский попросили у Путина денег, чтобы открыть сеть кафе-фастфудов

4607

Из кино – в средний бизнес

Михалков и Кончаловский попросили денег у Путина на создание сети кафе быстрого питания Фото:Bjørn Christian Tørrissen
В разделе

Известные российские режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский представили главе государства проект о создании сети кафе быстрого питания. Для воплощения идеи необходимо почти 972 млн. рублей. Внедрение новой сети быстрого питания предполагается начать с Московской и Калужской областей.

Как стало известно СМИ, деятели отечественного кинематографа Никита Михалков и Андрей Кончаловский выступили с инициативой создания национальной сети кафе быстрого питания, которая была бы конкурентоспособна по отношению к зарубежным сетевым ресторанам фастфуда, таким как, например, МакДоналдс и KFC, и стала бы достойной альтернативой западному общепиту.

В прошлом месяце режиссеры отправили письмо с описанием своего бизнес-плана Владимиру Путину, обратившись к президенту с просьбой о содействии, поскольку для раскрутки бизнес-идеи требуется 971,8 млн. рублей. Как полагают авторы проекта, вложения оправдают себя менее чем за пять лет и сеть быстро начнет приносить прибыль. Они предлагают открыть экспериментальные предприятия по производству готовых продуктов и кафе в Московской и Калужской областях.

Согласно предварительной информации, сеть получит название «Едим дома!». По данным СМИ, идея принадлежит жене Андрея Кончаловского, актрисе и ведущей Юлии Высоцкой, которая также должна стать лицом новой компании. По замыслу создателей проекта, кафе и кулинарии предполагается совместить с небольшими магазинами. Продукция будет производиться на специальных фабриках-кухнях, причем ее ассортимент на 30-40% планируется составить из местной продукции.

Владимир Путин дал поручение вице-премьеру Аркадию Дворковичу ознакомиться с предложением Михалкова и Кончаловского. Оно представляет интерес хотя бы потому, что способствует импортозамещению и созданию отечественной альтернативы западной продукции, на которое сейчас ориентируется российская экономика. Кроме того, по словам одного из авторов идеи Андрея Кончаловского, проект соответствует стратегии поддержки среднего бизнеса и российского сельскохозяйственного производства.

Несмотря на уверенность режиссеров в успехе их предприятия, представителей компании МакДональс не пугает возможная конкуренция. Они уверены, что самый популярный в мире фастфуд не только не потеряет позиции на российском рынке, но и продолжит его дальнейшее освоение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.04.2015 10:57
Комментарии 0
Наверх