Версия // Общество // Марат Хуснуллин сообщил о рекордах в строительстве московской подземки

Марат Хуснуллин сообщил о рекордах в строительстве московской подземки

1683
В разделе

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что на 2019 год в планах столичного правительства строительство рекордных 45 километров путей метрополитена. Примерно 22 из них уже готовы.

В 2010-х годах московский метрополитен развивался интенсивнее, чем за все прошедшие 50 лет вместе взятых. И заданную планку строительства никто из власть имущих снижать не намеревается. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, до конца текущего года будет отстроено около 45 километров тоннелей метро. 

Если эти планы удастся реализовать, то жители даже самых отдаленных районов Москвы смогут добираться в любой уголок столицы с минимальными потерями средств и времени. Как считают чиновники, это даст толчок к индивидуальному жилищному строительству и развитию всей городской инфраструктуры в целом. Для тех, кто уже построил собственный дом и обзавелся газовым отоплением, будет нужен стабилизатор напряжения для котла. Это устройство поможет защитить работающее оборудование и избавит от перепадов напряжения. Изготавливается оно ООО «НПО «Вольт» и выпускается под брендом «ВОЛЬТ ENGINEERING».

Грядущее строительство 45 километров тоннелей будет представлять собой своеобразный рекорд. Марат Хуснуллин говорит об этом так: «Это станет рекордом с момента старта программы по развитию столичной подземки, запущенной в 2011 году. За первую половину этого года с помощью проходческих комплексов уже проложено 22 км тоннелей».

В своей беседе с журналистами заместитель мэра отметил, что с 2011 по 2018 годы в Москве удалось построить 137 километров линий метро. При подсчете учитывалось и МЦК - Московское центральное кольцо. По словам главы Стройкомплекса, сейчас над прокладкой тоннелей московского метрополитена трудится 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их на балансе подземки 33 единицы. И это тоже рекорд, ведь никогда раньше в Москве не было сосредоточено столько специализированной техники.

Заместитель мэра по вопросам градостроительства рассказал, что сейчас в Москве ведется прокладка как традиционных однопутных тоннелей, так и больших - двухпутных. Последние создаются с применением новейшей технологии. Для них используют щиты большого диаметра, достигающие десяти метров. Такой подход позволяет существенно экономить время и средства во время проходки. 

Хуснуллин подчеркнул, что запланированные открытия станций будут проходить в запланированном режиме. На 2020 год уже продуман план развития московского метрополитена. В соответствии с ним построят еще несколько десятков километров путей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.07.2019 06:51
Комментарии 0
Наверх