// // Курс «SMM-маркетолог от А до Я» от онлайн-университета: Skillbox раскрывает секреты этой популярной профессии

Курс «SMM-маркетолог от А до Я» от онлайн-университета: Skillbox раскрывает секреты этой популярной профессии

2814
В разделе

Что нужно уметь, чтобы быть успешным специалистом SMM? Как добиться впечатляющих результатов и эффективно организовать работу? Эти и другие аспекты профессии комментируются преподавателями Skillbox.

SMM-щик – довольно молодая профессия и иногда даже руководители компаний и сотрудники HR-службы не вполне представляют, какими компетенциями должен обладать такой специалист и какие инструменты должны быть в его арсенале.

Многочисленные курсы для начинающих и опытных SMM-щиков предлагают освоить основные навыки. Но при выборе обучения важно тщательно изучить программу будущих занятий и оценить, насколько она соответствует реальным требованиям на рабочем месте.

Специалисты онлайн-университета Skillbox уже довольно давно успешно ведут подготовку кадров в данном направлении. И вот какие отзывы о Skillbox оставили студенты, прошедшие обучение: «Обучающие модули открыли мне глаза на многое, я посмотрел на маркетинг с новых сторон»; «После курса я точно знаю, как правильно продвигать сайты, и успешно применяю эти знания на практике»; «Программа курса имеет четкую, поэтапную структуру, знания даются с азов и доходят до профессионального уровня, я многому научилась».

Сотрудники Skillbox составили примерный список того, что должен уметь хороший SMM-щик.

• Определение целевой аудитории. Это, пожалуй, краеугольный камень всей последующей работы. Правильно составленный портрет потенциального клиента позволяет вести прицельную рекламную кампанию, не распыляя понапрасну усилия и средства работодателя. Для успешного определения можно оценить уже имеющуюся аудиторию у конкурентов, производящих аналогичные товары или услуги. Исследование списка подписчиков, умелое использование статистических инструментов в социальных сетях помогут с филигранной точностью составить образ будущего покупателя и адресовать рекламу именно ему. Составлению портрета покупателя уделено достаточное внимание на курсах Skillbox.

• Умение создавать увлекательный контент. Поскольку основная цель посетителей социальных сетей — не совершение покупок, а вовлечение, то и рекламные материалы должны быть изложены в понятной и интересной форме. Это должны быть статьи и креативы, которые привлекают внимание, несут в себе полезную информацию и смысловую нагрузку. Любое официальное сообщество компании во Вконтакте или Facebook должно регулярно публиковать захватывающий контент, чтобы удержать подписчиков и их внимание. Кроме того, комментируемый и читаемый материал имеет высокие шансы попасть в «умную ленту» новостей и быть увиденным большим количеством пользователей. На курсе Skillbox по SMM отдельное внимание уделяется именно созданию вовлекающего контента.

• Навык делать продающие посты. Контент должен не только привлекать внимание, но и побуждать пользователя покупать товар, заказывать услугу или хотя бы переходить по указанным ссылкам. Поэтому, если блогу достаточно иметь большое количество подписчиков и комментаторов, то сообществу производителя нужно большее. Это обеспечивают продающие тексты. Создавать их – отдельное умение, которое необходимо любому SMM-щику. Преподаватели Skillbox выделяют несколько характерных особенностей продающих текстов и рассказывают о них слушателям.

• Умение создавать красочные материалы, пользоваться графическими программами. Чем ярче и красивее оформление поста – тем легче ему достучаться до своей аудитории.

• Талант делать таргетированную рекламу. Это полезный и необходимый инструмент SMM-специалиста. Данная тема затрагивается сразу в нескольких курсах Skillbox по направлению Маркетинг. Например, программа «Таргетолог от А до Я». Также данному вопросу посвящены занятия на курсе «SMM-маркетолог от А до Я».

Отзывы студентов данного направления подтверждают, что программа оказалась полезной для них. «Даже вещи, казалось бы, очевидные работающему на этом рынке специалисту, подавались под новым углом зрения», – пишет один из слушателей.

• Умение анализировать результаты. Уже запущенная рекламная компания или сообщество постепенно собирают статистику, которую нужно уметь добывать, исследовать и учитывать при корректировании своих целей и текущих задач. Только в этом случае можно добиться максимального успеха SMM-проектов.

Отзывы о Skillbox и их курсах, посвященных SMM-маркетингу, доказывают, что программа курса и компетенция преподавателей соответствуют высокому статусу этого онлайн-университета. «Я узнала то, чему меня не учили в ВУЗе», – подводит итог обучения одна из слушательниц.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.06.2019 12:56
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх