Версия // Общество // Компания Coca-Cola перевела рекламный хит на русский язык

Компания Coca-Cola перевела рекламный хит на русский язык

2896
В разделе

Завоевавшая невероятную популярность во всем мире песня «Taste the Feeling», которая была использована в качестве главной композиции глобальной рекламной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй», теперь переведена и на русский язык. Исполнили ее певица Нюша и группа MBand.

Кроме того, отечественные музыкальные исполнители приняли участие и в озвучке видеоклипа в популярном на сегодняшний день формате 360 градусов. Известно, что авторами оригинального трека стали сразу три независимых исполнителя: Джош Джонс, Джереми Бирхер и Скотт Фритц. Вокальную партию к английской версии хита рекламной кампании исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона Конрад Сьюэлл.

Над электронной версией трека, ставшего популярным во многих странах, трудился известный музыкальный продюсер и композитор Avicii. По мнению экспертов в области рекламы, кампания получилась действительно успешной, она соответствует всем модным в этой сфере тенденциям, многие из которых реализовывает и компания www.g-mg.ru/mobilnyeflagshtoki/. Яркий и очень красочный клип рассказывает историю радостных дружеских встреч, каждая из которых запоминается благодаря глотку популярного напитка. Оригинальный видеоролик был снят на улицах российской столицы при помощи современной технологии видеосъемки панорамного типа.

По словам Елены Ивченко, занимающей пост маркетинг-менеджера компании Cola-Cola, всему творческому коллективу, в составе которого выступили певица Нюша и группа MBAND. По словам Ивченко, музыканты быстро прониклись идеей кампании и создали один из самых зажигательных и интересных по своему строению рекламных видеороликов этого лета.

Певица Нюша, в свою очередь, добавила, что была очень рада получить приглашение от компании Coca-Cola и принять участие в записи новой музыкальной композиции. Результат, по словам певица, превзошел ее ожидания, ролик получился «очень летним и классным».

Никита Киоссе, один из участников коллектива MBAND, признался, что съемка в ролике в формате 360 градусов превратилась для него в удовольствие и наградила потрясающим опытом, а работа с Нюшей запомнилась ему надолго. От лица MBAND он хотел пожелал всем зрителям ролика незабываемого лета!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.06.2016 15:09
Комментарии 0
Наверх