Немецкий производитель автомобилей, компания Audi, представила кроссовер Q7, который расходует на каждые 100 километров пути всего 3 литра топлива. При удивительной экономичности модель оказалась довольно мощной.
В моторной линейке массивного вседорожника появились сразу две гибридных установки. Электрификация транспортных средств позволила сделать их не только экономичными в плане расхода топлива, но и довольно мощными. В топовой комплектации «железный конь» может конкурировать Audi SQ7.
В основе установок лежит бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра. Мотор гарантирует отдачу в 340 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. В тандеме с двигателем выступает встроенный в 8-диапазонный электромотор и 17,3-киловаттная батарея. Именно настройками электромотора и отличаются две модификации.
Разгон до заветной сотни занимает у новинок 5,9 и 5,7 секунд соответственно. Что касается максимальной скорости, то она, согласно заявлению производителя, составляет 240 км/ч. При этом гибридные кроссоверы расходуют не более 2,8-3,0 литров топлива на 100 км пути.
Объясняется это тем, что часть дистанции кроссоверы проезжают исключительно на электротяге. По данным замеров по циклу WLTP, речь идет о 43 км без подключения ДВС. Это, по мнению руководства бренда, позволяет водителям в ряде стран не только пользоваться налоговыми льготами и выделенными полосами, но и спокойно ездить там, куда работающим на бензине транспортным средства въезд закрыт.
Интересно отметить, что в случае с новинками не обошлось и без системы рекуперации. Кроме того, кроссоверы получили по семь преднастроенных режимов работы электроники и обрели возможность сохранять остаток заряда аккумуляторов.
Будущий владелец может рассчитывать на помощь электронного ассистента, который, между прочим, контролирует расход электричества и рассчитывает энергию торможения.
По подсчетам Audi, при помощи рекуперации в батарею можно вернуть до 25 кВт электроэнергии.
Заказы на новые гибриды в Европе уже принимаются: стоят они минимум 74 800 евро и 89 500 евро соответственно.