Версия // Общество // Кабмин субсидирует телевизионную рекламу российских брендов

Кабмин субсидирует телевизионную рекламу российских брендов

1680
Кабмин субсидирует телевизионную рекламу российских брендов
(Фото: piqsels.com)
В разделе

Правительство субсидирует рекламу отечественных брендов на телевидении. Инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов, считают в Кабмине.

Глава Минпромторга Денис Мантуров, заявил о планах правительства субсидировать телевизионную рекламу российских брендов на ТВ.

«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», -заявил он, выступая на «Неделе российского ритейла-2022».

Кроме того Мантуров отметил, что названия большинства марок, даже если их товары российского производства, пишутся на иностранном языке. При этом российские потребители об этом не знают.

«Всё на иностранных языках. Если иностранное - значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России - у нас никто не знает об этом», - пояснил министр.

По его мнению, инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов.

Ранее глава крымского парламента Владимир Константинов заявил о подготовке словаря для замещения иностранных слов.

Константинов также заявлял, что обязательное изучение английского языка в школах нецелесообразно. По его мнению, нужно уделять больше внимания родному языку, а иностранные изучать по потребности.

Парламент Крыма подготовил законодательную инициативу по избавлению русского языка от заимствованных слов, отметил он.

Речь шла об изменении ряда статей федерального закона «О рекламе».

Константинов подчеркнул, что «засилье иностранных слов опасно для нашей культуры и языка», несмотря на то, что русский язык очень богат. Он также отметил, что «настало время с этим (с засильем иностранных слов, – ред.) покончить».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.06.2022 13:05
Комментарии 0
Наверх