Горячая линия по вопросам вывоза строительных отходов начала работать в Подмосковье. С ее помощью население региона может получить необходимую консультацию.
Сервис запущен на основании поручения губернатора региона Андрея Воробьева.
«Каждый житель должен понимать алгоритм заказа техники или знать, где можно складировать и утилизировать строительные отходы», - объяснил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.
Для удобства граждан запущены горячая линия по номеру 122#7 и сайт стройотходы.рф.
В будущем в регионе планируется расширить возможности путем внедрения мобильного приложения на базе платформы «Добродел», с помощью которого заявки можно будет оставлять в круглосуточном режиме.
Статистика числа обращений на горячую линию свидетельствует о ее востребованности у населения региона. С момента начала ее работы с начала июля текущего года уже поступило 224 звонка. Жители Подмосковья не только заказывают вывоз строительных отходов на легальные площадки, но еще и получают необходимые консультации по всем связанным вопросам.
Также у жителей Московской области есть возможность оформить заказы на вывоз мусора, воспользовавшись порталом стройотходы.рф, где за последний месяц было зарегистрировано 188 заявок.
О важности темы вывоза стройотходов свидетельствует и тот факт, что за июнь жители Подмосковья оставили 2,5 тысячи запросов по данному вопросу в «Яндексе». Таким образом, разработанный Подмосковьем сервис действительно важен и в полной мере отвечает текущим потребностям населения региона.
Добавим, по состоянию на сегодняшний день сорок компаний Московской области уже заключили соглашения на вывоз строительных отходов.