О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. По его словам, уровень сервиса в аэропорту должен быть другим.
Досмотр, который на сегодняшний день существует в российских аэропортах, нельзя применять к гостям с Ближнего Востока. Об этом РБК заявил гендиректор оператора аэропорта - компании «Воздушные ворота северной столицы» Леонид Сергеев.
По его словам, такие туристы являются очень перспективными для нашей страны, в том числе учитывая их высокую мобильность в вопросе путешествий и поездок. Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев.
Он подчеркнул, что если наша страна заинтересована в привлечении туристов с Ближнего Востока, то уровень сервиса для прибывающих людей должен быть абсолютно другим - делать все надо предельно вежливо и доброжелательно. Ведь в противном случае, отметил Сергеев, можно прийти к ситуации, когда ближневосточные гости перестанут к нам ездить.
Он также напомнил, что России удалось продемонстрировать высокий класс работы в иностранными туристами во время проведения Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи и теперь, по его словам, этот опыт должен стать постоянным, систему гостеприимства необходимо ввести на законодательном уровне.
С мнением гендиректора Пулково согласилась и представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. Она подчеркнула, что действующая в России система досмотра действительно способна отпугнуть гостей с Ближнего Востока, поскольку у них действуют другие правила. По ее словам, речи о снижении норм безопасности не идет, а вот процедура досмотра должна стать более комфортной.