// // Феминистская реклама джинсов вызвала широкий резонанс в социальных сетях

Феминистская реклама джинсов вызвала широкий резонанс в социальных сетях

896
Реклама джинсов не понравилась пользователям соцсетей из-за повышенного внимания к женским ягодицам
Реклама джинсов не понравилась пользователям соцсетей из-за повышенного внимания к женским ягодицам
В разделе

Рекламный ролик, в котором женщины объясняют, что они больше, чем просто ягодицы, вызвал бурные протесты в социальных сетях. Создателей видео обвинили в использовании «заезженных» мотивирующих фраз и в сексизме, поскольку вся его концепция была построена вокруг женских ягодиц.

Известный бренд Wrangler, выпускающий джинсы и другую одежду, представил новую рекламу, которая тут же стала объектом резкой критики интернет-пользователей. Разработчики решили расширить свою покупательскую аудиторию, обратившись к феминисткам, и сняли ролик соответствующего содержания. Героини рекламного видео на протяжении всего ролика, который длится более трех с половиной минут, объясняют, что они – не просто ягодицы. При этом, акцент сделан именно на эту часть тела. Реклама вызвала широкий резонанс среди пользователей социальных сетей, у которых, вызвал возмущение тот факт, что все внимание концентрировалось на женских ягодицах, а также банальные фразы-мотиваторы, звучащие в ролике. К примеру, в одном из кадров женщина говорит: «Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность», а затем на экране крупным планом показывают ее ягодицы.

Таким образом фирма презентовала модели джинсов из новой коллекции, которые, как утверждается в рекламе, идеально сядут на любую женщину, и благодаря этому покупатели смогут не тратить много времени и сил на примерку и поиск подходящих джинсов. Как уверяют создатели ролика, он направлен на то, чтобы люди, в первую очередь, обратили внимание на женщину, как на личность, а уже потом оценивали ее ягодицы и все остальное.

Ранее общественность осудила еще одну рекламу, которая, по мнению граждан, являлась слишком откровенной и развратной. Речь идет о появившихся на британских автобусах изображениях полуодетых молодых людей и девушек, держащих таблички «Катайся на мне целый день за 3 фунта». Как выяснилось, данная рекламная кампания была призвана привлечь молодежь к активному использованию общественного транспорта.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 26.09.2016 22:02
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх