Продолжается строительство на участках Московского скоростного диаметра – на южном направлении завершили монтаж пролетных строений основного хода эстакады через Варшавское шоссе. Автодорожные проекты реализуют и в ТиНАО.
Продолжаются строительные работы на Московском скоростном диаметре (МСД) – построен для скоростного транзитного движения машин по современным бессветофорным шестиполосным трассам. Направления два – Южное и Северное. Магистраль связала крупнейшие столичные шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты.
Этим скоростным диаметромв первую очередь, пользуются москвичи и жители Подмосковья. Поэтому автомобили с государственными регистрационными знаками столицы и Московской области проезжают по диаметру бесплатно.
Как сообщает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС, строители уже завершили монтажные работы на пролетных строениях основного хода эстакады через Варшавское шоссе. Этот участок относится к южному направлению. Дорога будет удобна для проезда над железнодорожным полотном, по которому курсируют поезда Курского вокзала и над линией МЦД-2.
Кроме того, шестой и восьмой участок МСД соединят с выездом на Бакинскую улицу. А с нее можно будет выехать на М-4 «Дон». Там строится 3 эстакады.
Около автобусной остановки «Южная ТЭЦ» на 32-м километре МКАД продолжается строительство надземного пешеходного перехода. Кроме того, в процессе строительства и подземный. Он появится неподалеку от поселка Битца и будет удобен для пересечения МСД, железной дороги Курского направления.
Почти готов первый участок дороги в окрестностях Троицкого и Новомосковского административных округов. Он – часть автомагистрали М-3, которая связала город Московский, деревни Сосенки, Ямонтово и аэропорт Остафьево.
В юго-восточной части Краснопахорского района Троицкого округа планируют создать и реконструировать примерно 3 км дорог. Благодаря этому участку автомобилистам удобно добираться от поселка Щапово в ближайшие населенные пункты.
Напомним, что до конца текущего года планируют завершить все работы, связанные с модернизацией Московской кольцевой автомобильной дороги. Немногим более 10 лет ушло на реконструкцию и строительство 21 развязки. А это 180 километров дорог.