Как сообщил депутат МГД Олег Артемьев, ключевым фактором улучшения экологии в столице стала транспортная политика, в Москве реализуется переход к «зелёной» мобильности.
По словам депутата столичного парламента Олега Артемьева, Москва уверено движется к «зелёной» мобильности благодаря актуальным теориям городской среды. Об этом парламентарий рассказал в беседе с АГН «Москва».
В качестве ключевого фактора улучшения экологии в столице он назвал городскую транспортную политику. Также он пояснил, что подразумевает переход к «зелёной» мобильности. По его словам, это значит внедрение транспортной модели, при которой максимально возможная доля перевозок выполняется без вредных выбросов в атмосферу, с наименьшим «углеродным следом». Внедрению этой модели способствует разработка электрических транспортных средств, начиная от личных автомобилей и беспилотных такси, заканчивая электробусами и трамваями, обладающими большой вместимостью.
Также Артемьев напомнил, что в российской столице в течение более чем полугода наличествуют благоприятные условия для передвижения на велосипеде, в этой связи город стимулирует развитие велопроката, пункты которого в этом году открылись практически во всех столичных районах.
По словам депутата, жители столицы в среднем совершают за день 19 тысяч поездок на велосипедах, взятых в прокат, что свидетельствует о принятии новой модели мобильности.
Помимо этого, парламентарий отметил, что в столице продолжают развивать инфраструктуру для электротранспорта. В частности, до конца текущего года в Москве заработают порядка двухсот зарядных станций для электромобилей.
Кроме того, общественный транспорт также постепенно становится электрическим. В прошлом месяце в Москве появился пятисотый электробус, а со следующего года город перестанет закупать автобусы, работающие на углеводородном топливе.