Версия // Общество // Chanel установила лимит на покупку двух моделей сумок одним клиентом

Chanel установила лимит на покупку двух моделей сумок одним клиентом

2621
Chanel установила лимит на покупку двух моделей сумок одним клиентом
(фото: pixabay.com/Hans Braxmeier)
В разделе

Модный дом Chanel с октября установил лимит на продажи самых популярных моделей сумок. Изменение политики продаж связано с ростом числа перекупщиков на рынке люксовых брендов.

Французский люксовый бренд Chanel ограничил продажу части своих изделий. В частности, речь идет о двух самых популярных моделях сумок Classic Flap Bag и Coco Handle. По новым правилам, один человек вправе купить лишь одну сумку этих моделей в год. Такую информацию распространило издание Hypebeast.

Стоит отметить, что имеются ограничения и на приобретение ряда других небольших изделий. В частности при покупке кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи действует правило - не более двух товаров в год на одного человека.

Как именно в компании намерены следить за соблюдением установленных правил, неизвестно.

Отмечается, что подобные ограничения политики продаж вызваны увеличением числа перекупщиков на рынке люксовых товаров. По сути, модные бренда пытаются ограничить количество покупок своих товаров с целью повысить их эксклюзивность.

Добавим, что в этом году Chanel уже три раза объявлял о повышении цен на свои самые популярные товары, однако это не останавливает поклонников бренда, и они по-прежнему выстраиваются в очереди в модные бутики по всему миру.

Люксовые бренды на протяжении уже многих лет вводят ограничения на количество сумок, которые клиенты могут купить. Например, не так давно о введении подобного лимита заявил Hermеs – теперь один человек может купить один и тот же товар не чаще двух раз в год.

По оценкам модных экспертов, такое решение скорее всего поспособствует росту цен на изделия. Главным же вопросом, на который пока нет ответа, по их словам, является то, как бренды планируют реализовывать и отслеживать введенные ограничения.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.10.2021 00:09
Комментарии 0
Наверх