Версия // Общество // Burger King ответит перед ФАС за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней

Burger King ответит перед ФАС за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней

3428
Посетитель Burger King обратился в ФАС из-за отказа выдать бесплатный пирожок
В разделе

Федеральная антимонопольная служба будет расследовать дело о невыданном бесплатном пирожке в ресторане Burger King. Эксперты усматривают в действиях работников ресторана явное нарушение российского законодательства.

Петербургский филиал ФАС займется расследованием дела, возбужденного в отношении российского представительства сети Burger King. Компанию подозревают в нарушении федерального закона о рекламе.

Об инциденте в ФАС сообщил петербуржец, оставшийся недовольным обслуживанием в одном из ресторанов на Васильевском острове.

В заявлении мужчина указал, что в январе этого года зашел в заведение перекусить, в качестве обеда посетитель выбрал набор "Воппер фристайл". Согласно рекламному плакату, расположенному в зоне видимости посетителей, к данному набору полагался бесплатный пирожок с вишневой начинкой. Не смотря на это, обещанное кондитерское изделие мужчине не положили, кроме того, в чек пирожок также не был включен.

Мужчина, не обнаружив в заказе бонус, решил выяснить причину, по которой не получил подарок. Кассир пригласил менеджера заведения, которая сообщила, что пирожок не положили, так как покупатель его не попросил.

Посетитель заведения утверждает, что рекламная акция сообщала лишь о бесплатной выдаче пирожка к определенной покупке; о том, что подарок нужно просить отдельно, нигде не указывалось. Несмотря на спор с менеджером, полагающийся пирожок с вишней мужчина так и не получил.

Заседание ФАС по этому делу состоится 19 июля, по словам экспертов, в действиях представителей ресторана явно усматриваются признаки нарушения закона.

К рекламе сети Burger King предъявлялись претензии и до описанного случая. К примеру, в Москве уроженец Дагестана подал иск на сеть ресторанов из-за неподобающей рекламы наггетсов. Мужчина был глубоко оскорблен фотографией изделий из курицы, сложенных в виде неприличного жеста, а также подписью, адресованной конкурентам. За моральный вред истец намерен взыскать 2 миллиона рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.07.2016 16:47
Комментарии 1
Наверх