Сеть фастфуда «Бургер Кинг» объявила тендер на организацию пресс-тура для журналистов федеральных изданий, в программу которого должны быть включены конкурсы с истреблением живых кур – «Куриное сафари», «Куриная эстафета» и «Куриный потрошитель».
Популярная сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» объявила тендер на проведение мероприятия для представителей федеральных изданий. Фирма указала следующие условия: организатор должен найти подходящую локацию, собрать не менее 50 журналистов и провести три конкурса – «Куриное сафари», «Куриная эстафета» и «Куриный потрошитель». Все вышеуказанные конкурсы связаны с истреблением живых кур. Участники «Куриного сафари» должны будут стрелять по курам, и тому, кто попадет в цель, на месте приготовят наггетсы из застреленной им птицы. В ходе «Куриной эстафеты» соревнующимся предстоит собственноручно отрубить головы живым курам и пустить их по стеклянному коридору. Победителем станет тот, чья птица пробежит на большее расстояние. В конкурсе под названием «Куриный потрошитель» победу одержит участник, который за определенное время зарубит наибольшее количество кур.
Столь кровавое мероприятие должно пройти в рамках рекламной кампании, которая призвана привлечь внимание к акции «9 наггетсов за 69 рублей». Отметим, что конкретная стоимость данного тендера не указана, а победитель будет объявлен 7 декабря. На данный момент заявку не подало ни одно event-агентство.
Тендер вызвал бурные обсуждения среди политиков, общественных деятелей и пользователей соцсетей. К примеру, депутат Госдумы Виталий Милонов назвал планируемое мероприятие «полным идиотизмом» и заметил, что после этого ни один нормальный человек не пойдет в «Бургер Кинг». Впрочем, большинство интернет-пользователей сделали вывод, что это очередная «вирусная» кампания сети фастфуда, и на самом деле «куриная бойня» едва ли состоится.