Баварский автомобильный концерн готовит к выходу хардкорную версию спортивного купе М2. Марка уже отказалась от аббревиатуры GTS в пользу культового обозначения CSL.
Стоит отметить, что спорткар, о котором идет речь, первым в истории этого концерна примерит название CSL на конце.
Напомним, некоторое время назад появились и некоторые технические подробности о новинке. Как сообщает издание Autocar, опубликовавшее в сети первые снимки тестового прототипа, построенного на базе BMW M2, спортивное купе в буквальном смысле превратили в "заряженный" вариант уже знакомого М2 CSL.
По предварительным данным, купе сконструируют по той же технологии, которая была применена маркой при создании купе М3 CSL в кузове Е46. Этот спортивный автомобиль баварский автомобильный концерн представил в 2003 году.
По словам технологов, BMW M2 в новом варианте стал заметно легче своего предшественника. Ради снижения веса "железного коня" некоторые детали корпуса было решено заменить на аналоги из карбона. Интерьер спортивной новинки, добавили дизайнеры, также лишился помпезности и стал предельно аскетичным.
Кроме того, купе оставили без задних посадочных мест, их пространство занял каркас безопасности. Ожидается также появление более мощных тормозных механизмов и иной подвески.
Что касается силовой установки, то ее, скорее всего, позаимствуют у старших поколений М3 и М4. Трехлитровый мотор, оснащенный системой турбонаддува, обеспечивает спортивному "железному коню" почти четыре сотни лошадиных сил. Напомним, стандартная версия BMW M2 выпускается с 370-сильным двигателем. Силовая установка будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым "роботом" в качестве опции.
Представители марки отметили, что популярность стандартного купе М2 оказалась столь высокой, что сомнений в выпуске продвинутой его версии у концерна не было.
Предположительно, на рынок BMW M2 CSL выйдет ближе к концу жизненного цикла нынешнего поколения купе.