Росавиация предложила компаниям «Аэрофлот» и «Аврора» начать полеты в КНДР. При этом пока российские авиаперевозчики не располагают парком узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, позволяющих выполнять беспосадочные перелеты между Москвой и Пхеньяном.
На минувшей неделе делегация Росавиации побывала в Северной Корее, обсудив с представителями КНДР возможность расширения воздушного сообщения между странами и организации перелетов из Москвы и Владивостока в Пхеньян. Как сообщает издание «Коммерсантъ», ведомство уже успело предложить двум отечественным авиакомпаниям оценить готовность к такого рода рейсам.
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» уже дала свое «теоретическое согласие» на запуск нового направления. Что касается «Аэрофлота», крупнейший российский авиаперевозчик пока воздержался от комментариев.
При этом, у российских компаний пока нет узкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, которые могли бы совершать беспосадочные перелеты между Москвой и Пхеньяном.
Как отмечают эксперты в сфере туризма, северокорейское направление востребовано для тех россиян, которые отправляются туда по вопросам работы, бизнеса и политики. Также оно пользуется популярностью среди любителей экзотических путешествий. В целом трафик, предположительно, едва ли будет большим.
Пока представители туристического рынка не получали запросы на возобновление туров в КНДР. По их мнению, данное направление едва ли будет пользоваться популярностью.
В настоящее время прямые рейсы в Пхеньян выполняются из Владивостока: оттуда в столицу КНДР можно добраться самолетами Air Koryo, которые летают два раза в неделю. Перевозчик использует советские и российские воздушные суда: Ан-148, Ан-24, Ил-18, а для дальних рейсов - Ил-62, Ил-76, Ту-134/154, Ту-204.