Версия // Бизнес // Авторучки эконом-класса занимают 55% рынка

Авторучки эконом-класса занимают 55% рынка

2001
В разделе

Финансово-экономические показатели экономики влияют на все сферы производства, продаж и услуг. В сегменте канцелярских товаров так же заметны изменения – покупатель стал более внимательно относиться к качеству товара и выбирать недорогие изделия.

Канцелярские принадлежности нужны всем – начиная от школьника, заканчивая офисом крупной компании. Для многих российских предприятий расходы на канцелярские товары занимают значимую часть бюджета, и приходится экономить. Канцелярские товары от интернет-магазина orion-r.ru позволяет организовать снабжение офиса самыми необходимыми принадлежностями – от бумаги до мебели.

Как сообщает маркетинговый портал "Амико", российский рынок канцелярских принадлежностей повернулся в сторону товаров с более низкой ценой. На примере пишущих принадлежностей, 55% рынка занимают авторучки эконом-класса, 35% - ручки, относящиеся к среднему ценовому сегменту и 10% - авторучки класса "премиум". При этом авторучки эконом-класса – это недорогая продукция, ввезенная на территорию РФ из Китая.

Анализируя продажи пишущих принадлежностей премиального класса, специалисты по маркетингу выяснили, что этот сегмент сдал свои позиции: при общем сокращении рынка на 20% (по 2015 году) продажи дорогих авторучек упали на 10% в рублевом эквиваленте.

По мнению специалистов, наиболее перспективен рынок товаров для творчества: данный сегмент предназначен для школьников. Не считая пишущей бумаги, доля товаров школьной канцелярии занимает 80% структуры канцелярского рынка – из этого лишь 15% приходится долю товаров для творчества.

Однако из-за того, что этот сегмент отличается разнообразием и может охватить детей разного возраста – от дошкольников до учащихся старших классов и студентов – он растет хорошими темпами. Сегмент товаров для творчества имеет преимущество – он не так сильно зависит от сезонности, как другие канцелярские товары. Темпы роста рынка товаров для творчества составляют 10%, а по некоторым позициям – около 20% в год.

Рынок канцелярии в России может определяться офисной бумагой, ситуация с которой является очень показательной. Потребительский спрос на бумагу премиального сегмента удовлетворяют иностранные производители. Основные бренды бумаги - "SvetoCopy", "Ballet" и "Снегурочка" занимают больше половины всего объема продаж офисной бумаги в России. Средняя цена офисной бумаги в 2015 году выросла на 18%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.06.2016 19:43
Комментарии 0
Наверх