Версия // Общество // 47 магазинов в Шанхае попали под проверку из-за торговли поддельными российскими товарами

47 магазинов в Шанхае попали под проверку из-за торговли поддельными российскими товарами

3593
В Шанхае проверят 47 магазинов из-за торговли поддельными российскими товарами (фото: pxhere.com)
В разделе

Управление по контролю за рынком Шанхая инициировало проверку 47 торговых точек в городе, часть из которых реализует подделки, выдаваемые за российские товары.

Об этом сообщает Центральное народное радио Китая.

В ходе расследования особое внимание уделяется магазинам, которые представляют себя как официальные «национальные павильоны» с товарами российского производства, но на самом деле вводят потребителей в заблуждение. Также проверяются торговые точки, которые называют себя российскими товарными павильонами, но имеют низкий процент импортированной из России продукции.

Действующие в легальном поле российские компании, прежде чем что-то производить, сначала обращаются за регистрацией товарного знака (ТЗ). Это стандартная общемировая практика, защищающая от копирования продукцию и выполняющая ряд других важных функций. Процедура проверки товарного знака доступна каждому и бесплатно, для этого существуют множество специализированных сервисов. Такой есть, в частности, на сайте патентно-правового бюро «Патентиум». И если проверка не пройдена, вряд ли речь идет о законно произведенном товаре (услуге).

В Шанхае выявлено 47 магазинов, которые предлагают продукцию под маркой «товары из России». В ведомстве потребовали от этих торговых точек чётко разделять товары различных производителей на полках и обеспечить заметную маркировку с полной информацией.

Агентство Синьхуа сообщило, что в Шанхае заведено 6 дел в отношении «павильонов российских товаров», которые на самом деле продают товары, имеющие мало общего с российской продукцией.

В беседе с РИА Новости торговый представитель России в Китае Алексей Дахновский отметил, что на рынке КНР представлено множество товаров, которые лишь имитируют российскую продукцию, но на самом деле произведены в Китае. Он также пояснил, что в целом количество контрафактной продукции на китайском рынке постепенно сокращается.

Эксперт добавил, что продукция, представленная в магазинах, не является поддельной в строгом смысле слова: китайские бизнесмены создают свои торговые марки и рецептуры, указывая КНР в качестве места производства. При этом он выразил сомнение, что такие продукты, как «колбаса со вкусом кальмара», помогут китайским потребителям понять, что такое настоящая российская продукция.

Логотип versia.ru
Комментарии 0
Наверх