Версия // Общество // «Ъ»: производители продуктов в России решили уменьшить упаковки из-за роста цен

«Ъ»: производители продуктов в России решили уменьшить упаковки из-за роста цен

2000
«Ъ»: производители продуктов в России решили уменьшить упаковки из-за роста цен
(фото: pixabay/Squirrel_photos)
В разделе

Как стало известно СМИ, производители продуктов питания в России стали уменьшать объём упаковки, чтобы таким образом сохранить цены на товары на прежнем уровне.

Из-за роста цен в РФ производители продуктов прибегли к снижению объёмов упаковки. На полках магазинов появляется всё больше товаров меньшего размера, чем тот, к которому привыкли покупатели. Такую информацию приводит «Коммерсантъ».

Источник газеты в одной из торговых сетей сообщил, что поставляемый Nestle шоколад «Россия» сейчас весит 82 грамма вместо привычных 85 граммов, а объём растворимого кофе с 95 граммов уменьшился до 85. По такому же пути пошли и другие производители. В частности, объём питьевых йогуртов Danone уменьшился с 270 до 260 граммов, а макароны «Макфа» поставляются в упаковках по 400 граммов вместо 450. Heineken начал продавать пиво объёмом 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

Согласно результатам исследования, проведённого компанией NielsenIQ, больше пятой части всех новых позиций молочной продукции представлены в упаковке со сниженным объёмом. Как отметили в торговой сети «Верный», благодаря уменьшению упаковки удаётся сохранять цену на товар для потребителя неизменной, что не позволяет спросу упасть.

В компании Heineken подтвердили уменьшение объёма пивных банок, пояснив, что так производитель старается сохранить доступность своей продукции. В AB InBev Efes указали, что нехватка алюминия на рынке приводит к дополнительному росту цен на конечный продукт, что вынуждает их предпринимать меры.

По утверждению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, уменьшение размера упаковки менее заметно для покупателя, нежели увеличение цены, поэтому выше вероятность, что потребители сохранят свою лояльность бренду.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.02.2022 10:58
Комментарии 1
Наверх