// // Зеркало, скажи

Зеркало, скажи

611
Зеркало, скажи
В разделе

Сенсацией поделился на прошлой неделе Минтранс. Оказывается, у нас почти 90% федеральных трасс не соответствуют современным стандартам. Озвучивший этот прискорбный факт замминистра транспорта Евгений Дитрих при этом успокоил: развитие, мол, сети автодорог в России полностью соответствует целям Транспортной стратегии-2030.

Только до 2020 года в регионах страны должны построить аж 1800 километров. И это при том, что для нормального функционирования экономики страны, по заверениям специалистов, необходимо минимум 1,5 млн километров автодорог.

Озвучивший этот прискорбный факт замминистра транспорта Евгений Дитрих при этом успокоил: развитие, мол, сети автодорог в России полностью соответствует целям Транспортной стратегии-2030.

И на что только не ссылаются дорожники, когда клянут их трассы! И на лавинообразный рост количества автотранспорта, и на «особые природные условия», разрушающие материалы. А качественные использовать не пробовали? Суровые природные условия, когда зимняя температура не раз переходит через ноль, встречаются не только у нас, но и в других странах Европы, и в Китае, и в той же Туркмении. Но почему там дороги – зеркальное полотно, не разрушающееся от напряжённого автомобильного трафика годами? При техническом сравнении отечественного образца дорожного материала, скажем, с финским наш рушится уже от десятой доли нагрузки. И почему это, интересно, подряд на строительство и ремонт дороги считается золотым дном? Да потому что по бумагам материалы проходят одни, а на дорогу идут, как видно, другие, дрянные и дешёвые.

Остаётся недоумевать: почему у нас в регионах нет ни одного громкого уголовного дела по мошенникам-дорожникам, которые регулярно ещё и фонды на ремонт своего сделанного тяп-ляп дорожного полотна выбивают? И что, чиновники в администрации областей, выделяющие им деньги, тут ни при чём? И прочие ревизоры и проверяющие тоже? Боже упаси, не призываю к репрессиям. У меня есть вполне гуманное предложение. Почему бы для начала дорожного чиновника, прилюдно сознавшегося в катастрофическом положении дел в его ведомстве, на строительство дорог разнорабочим не направить? В воспитательных целях. Говорят, именно такие методы практиковались в той же Туркмении. Результат налицо.

Опубликовано:
Отредактировано: 11.07.2016 08:00
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх