// // За что на самом деле арестовали лидера «Объединения перевозчиков России» Андрея Бажутина?

За что на самом деле арестовали лидера «Объединения перевозчиков России» Андрея Бажутина?

6118

НедоСтачка

В разделе

Лидера «Объединения перевозчиков России» Андрея Бажутина 27 марта арестовали на 14 суток. Напомним, ОПР является чуть ли не главным организатором акций протеста дальнобойщиков. К слову, движений, объединений и прочих структур в сфере грузоперевозок внезапно оказалось слишком много. И каждый кричит о чем-то своем.При этом какофония лозунгов и политических требований уводит на задний план какую-то глобальную идею.

Возможно, именно поэтому акция протеста дальнобойщиков почти сорвалась и массовой поддержки не получила. Об этом сообщили многие эксперты. При этом водители из некоторых регионов сообщают о том, что уже есть пострадавшие коллеги от действий самих дальнобойщиков. Людей, отказавшихся выходить на акции протеста, наказывают свои же.

«В Дагестане и в Белгородской области сожжены машины. В Тверской области, якобы, повредили лобовые стекла у так называемых штрейкбрехеров. Есть видео в соц сетях, на которых водители показывают, как они остановились покушать, а за это время им повредили колеса. Да, повреждение автомобилей уже имеет место быть. То есть радикальные методы во многих регионах применяют сами же перевозчики против своих коллег, которые их не поддерживают в данной стачке», - рассказывает Наталья Оськина, координатор независимых перевозчиков ЮФО.

По мнению Оськиной, ответственность за происходящее должно нести правительство РФ, так как ситуация в экономике оставляет желать лучшего и многие люди оказались загнанными в непростые условия.

При этом ОПР отрицает свою причастность к радикальным методам протеста.

«Мы не ведем никаких противоправных действий, но есть и масса других перевозчиков, которые поддерживают нашу забастовку, но они настроены более радикально, - говорит Сергей Владимиров, координатор ОПР в Санкт-Петербурге. – Есть люди, готовые и с помощью оружия действовать. Мы понесем ответственность только за нашу забастовку. Всю страну мы не можем охватить и контролировать. Мы будем отвечать только за свои слова и за свои действия официально».

По странному стечению обстоятельств, если довериться информации с сайта ruposters.ru, как раз накануне анонсированной акции протеста Бажутин вернулся из Германии, где встретился с представителями Национального фонда демократии (NЕD), а при этом во многих открытых источниках опубликована информация о долгах на его фамилию и имя. По данным того же источника и базы Федеральной службы судебных приставов, совокупный объём долгов семьи Бажутиных может превышать 2,5 млн. рублей!

По разным сообщениям в Германии на переговорах с NЕD Бажутин, по-видимому, не забывал о своих многолетних финансовых проблемах, так как «Национальный фонд демократии» является известным грантодателем.

«Насколько эта информация точна – не могу сказать. – комментирует ситуацию Наталья Оськина. - Однако у всех возникает вопрос: как при столь многочисленных задолженностях Бажутин мог выехать за пределы страны на встречу с представителям каких-то организаций в Германии? Вот этот вопрос остается открытым. Андрей Михайлович нам пока не ответил. Все остальное находится на уровне слухов и домыслов. В сетях есть информация о том, якобы представители ОПР просили денег у фондов, но не на все сообщество, а для личных нужд, в том числе на погашение долгов. Но данная информация пока не проверена, и ответы от представителей ОПР не получены».

Если верить сайту вперёдроссия.рф, то банк данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов просто пестрит долгами Бажутина Андрея – за таким гражданином имеется 13 задолженностей на общую сумму более 2 миллионов рублей (от 1.95 рублей до 650 тысяч рублей), в их числе – задолженности по кредитным платежам, госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги (в том числе транспортный). Смогут ли дальнобойщики доверять движению с подобным «лидером»? Время покажет. А приставы, в свою очередь, разберутся с долгами и штрафами.

Наверное, это очень удобно вдруг стать активистом-политиком, особенно, когда это может сулить хорошую перспективу решить свои коммерческие проблемы. Может нужда таких людей подталкивает к таким странным действиям? Немного активности в сетях, пару раз засветиться на каналах с непримиримой позицией – и вот уже иностранцы не против обсудить поддержку острой позиции, а в соцсетях начинают звучать призывы по сбору средств защитникам. Вот только всегда возникают сомнения – будет ли по пути подобным пассажирам с теми у кого проблемы? Или подобно многим другим шумным активистам герой набьёт себе цену, а позже найдет место «где поглубже»?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.03.2017 14:54
Копировать текст статьи
Комментарии 1
  • Евгений Куприянов 09.04.2017 14:59

    Как мне раньше нравилась эта газета. А сейчас тоже самое можно и по телику посмотреть

Новости партнеров
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх