// // Электронные доски объявлений вытесняют печатную рекламу

Электронные доски объявлений вытесняют печатную рекламу

244
Электронные доски объявлений вытесняют печатную рекламу
В разделе

С развитием высоких технологий электронные СМИ обретают все большую популярность. Специалисты провели ряд исследований и выяснили, что за последние пять лет доля интернет-досок объявлений выросла почти в три раза, в то время как печатные версии "доживают свой век".

Владельцы печатных изданий бьют тревогу, а вот электронные доски объявлений, такие как http://relads.ru, напротив, с каждым днем становятся все популярнее у пользователей интернета. Особенно часто к услугам таких сайтов прибегают жители крупных городов, привыкшие к жизни в быстром темпе.

По мнению специалистов, объяснить подобное явление довольно просто - интернет-коммерция развивается столь стремительно, что тем, кто желает оставаться в курсе событий приходится идти в ногу со временем. Сегодня каждый второй житель Москвы и Санкт-Петербурга при решении каких-либо вопросов - будь то консультация профессионального специалиста или выбор предметов быта, использует именно интернет-порталы. Сами пользователи отмечают, что объявления в интернете превосходят бумажные аналоги сразу по нескольким пунктам. Это и скорость публикации, и стоимость, и охват целевой аудитории. Универсальность, говорят эксперты, еще одно весомое преимущество виртуальной доски объявлений. Так в рамках одного ресурса пользователь получает возможность и разместить свое объявление о продаже квартиры и автомобиля, и приобрести товары и услуги самой разной направленности или обменять старые вещи. При этом записи, которые утрачивают актуальность, тут же удаляются модераторами. Отсутствие географических ограничений открывает широкие возможности для ведений бизнеса.

Эксперты не исключают, что в дальнейшем востребованность электронных досок объявлений будет только расти. В конечном итоге это может привести к тому, что печатные издания вовсе перестанут размещать на своих страницах объявления. Это, в свою очередь, закончится мощным сокращением печатной рекламы.

Стоит отметить, что наружная печатная реклама не теряет своей актуальности. Речь идет о плакатах, постерах, растяжках и билбордах. А вот размещение рекламных объявлений в газетах и журналах постепенно утрачивает свою эффективность.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 16.08.2016 23:39
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх