Версия // Москва // Эксперт: Создание транспортного каркаса является одним из приоритетов развития столицы

Эксперт: Создание транспортного каркаса является одним из приоритетов развития столицы

3843
Фото: pixabay.com/cattu
https://pixabay.com/
В разделе

Транспортный каркас, который создается в российской столице, станет одним из ключевых факторов ее динамичного развития, считает президент ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», доктор технических наук, профессор Валерий Теличенко.

Одним из приоритетных направлений развития российской столицы является создание транспортного каркаса, который будет соответствовать всем современным требованиям. Он станет одним из ключевых факторов динамичного развития Москвы. Соответствующее мнение выразил президент Национального исследовательского Московского государственного строительного университета, доктор технических наук, профессор Валерий Теличенко.

По его словам, об этом же свидетельствуют данные Адресной инвестиционной программы. Теличенко уточнил, что в ближайшие три года треть средств, выделяемых в рамках указанной программы, будут направляться именно на развитие дорожной сети в Москве.

При этом профессор отметил, что в течение последних нескольких лет в столице была проведена весьма эффективная работа по развитию транспортной системы города. В частности, речь идет о модернизации улично-дорожной сети, вылетных магистралей, строительстве хорд, развязок и эстакад, а также о развитии общественного транспорта в городе. Реализация проектов в этой сфере позволяет столице выйти на новый уровень, считает Валерий Теличенко, чьи слова приводит Агентство городских новостей «Москва». В настоящее время уместно говорить о динамичном развитии города в указанном направлении, однако, работу по созданию транспортного каркаса города следует продолжить.

Эксперт также указал на важность развития общественного транспорта в Москве. Оценивая ведущиеся в городе работы, Теличенко отметил, что в столице применяют новые подходы к решению соответствующих задач. Благодаря этому за последние несколько лет общественный транспорт в Москве весьма значительно изменился.

Напомним, ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил о том, что в ближайшие три года в столице в рамках адресной инвестиционной программы запланировано открытие 25 новых станций метро и строительство 270 километров дорог.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.11.2020 16:54
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх