Версия // Общество // WSJ: компания Boeing более года скрывала проблемы с лайнером 737 MAX

WSJ: компания Boeing более года скрывала проблемы с лайнером 737 MAX

1469
В разделе

Как сообщает американское издание The Wall Street Journal, в авиастроительной компании Boeing были в курсе того, что система, которая должна оповещать пилотов о неисправности датчиков угла атаки, дает сбои.

Американская компания Boeing знала о том, что система оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки в самолетах модели 737 MAX не работает, причем располагала этой информацией более чем за год до крушения такого самолета в Индонезии. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Как утверждают собеседники издания, представители компании стали «более откровенны» с авиаперевозчиками в том, что касается проблем, только после второго крушения 737 MAX – мартовской катастрофы в Эфиопии.

Проблема состоит в том, что система оповещений функционировала иначе, чем на более ранних авиалайнерах, однако неизвестно, могла ли она предотвратить катастрофу.

Напомним, две катастрофы с участием лайнеров 737 MAX произошли в мире с разницей в несколько месяцев. Сначала в конце октября разбился самолет индонезийской компании Lion Air, затем в марте – авиалайнер Самолет Ethiopian Airlines. В обеих случаях катастрофы произошли через несколько минут после взлета, а бортовые самописцы показали схожую картину развития событий.

Ранее на страницах WSJ появился материал о том, что причиной крушения может быть система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). Она осуществляет управление рулями на хвосте самолета и отвечает за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси). Она нужна самолету, поскольку в связи с особенностями его конструкции во время полета у него задирается нос. Однако, по утверждению газеты, пилоты не получали информации о действиях MCAS, что и привело к трагедии.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.05.2019 09:34
Комментарии 0
Наверх