Версия // Общество // ВОЗ одобрила компьютерные игры в качестве метода сдерживания коронавируса

ВОЗ одобрила компьютерные игры в качестве метода сдерживания коронавируса

5302
В разделе

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) поддержала акцию гигантов игорной индустрии #PlayApartTogether по поддержке пользователей, играющих в компьютерные игры во время карантина.

Год назад Всемирная организация здравоохранения включила игроманию в Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем, признав игроманию расстройством и выделив специфические симптомы. В этом году здравоохранение борется с более серьезной проблемой – коронавирусом, поразившим почти все страны мира. Одним из самых эффективных методов сдерживания распространения инфекции считается изоляция, которую проще соблюдать, если человек занят дома чем-то интересным. В связи с этим индустрия компьютерных игр внезапно получила признание ВОЗ.

«Мы находимся в решающем моменте, который определит результаты этой пандемии. Компании игровой индустрии имеют глобальную аудиторию - мы призываем всех к #PlayApartTogether. Физическое дистанцирование + другие меры по сглаживанию кривых + спасение жизней», - написал в своем Twitter-аккаунте посол ВОЗ по стратегическим вопросам Рэй Чамберс.

В частности, Чамберс поддержал акцию #PlayApartTogether, в ходе которой 18 компаний, тесно связанных с игровой индустрией, поощряют пользователей, выбравших в качестве досуга во время карантина компьютерные игры. По мнению организаторов, играя в компьютерные игры пользователи находятся в самоизоляции, но при этом получают возможность взаимодействовать друг с другом и испытывать положительные эмоции от общения.

Гендиректор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус публично поблагодарил своего коллегу за сотрудничество с игровой индустрией и отметил, что «мы все должны играть сообща, чтобы справиться с коронавирусом».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.04.2020 15:36
Комментарии 0
Наверх