Версия // Общество // Volkswagen научит моторы экономить топливо и заботиться об экологии

Volkswagen научит моторы экономить топливо и заботиться об экологии

1461
В разделе

Немецкий автомобильный концерн, компания Volkswagen, готовится представить участникам двигательного симпозиума, который пройдет в Вене, сразу две новейшие разработки, ориентированные на сокращение потребления топлива и бережное отношение к окружающей среде.

Уже известно, что первая технология, о которой заговорит на симпозиуме Volkswagen, носит название современной микрогибридной системы. С внедрением ее в конструкцию автомобиля, новый турбированный двигатель объемом полтора литра, знакомый фанатам марки под знаком TSI Evo1, сможет самостоятельно отключаться при равномерном движении "железного коня", тем самым позволяя водителю экономить топливо. Во время остановки работы двигателя энергию для поддержания функционирования электроники в автомобиле будет поставлять встроенная компактная батарея литий-ионного типа.

Инженеры-технологи Volkswagen пояснили, что мотор будет самостоятельно отключаться в том случае, если транспортное средство равномерно движется на скорости менее 130 км/ч, и нога водителя не касается педали газа. За повторный запуск силовой установки берет на себя ответственность электроника. Мотор будет запускаться либо при помощи сцепления роботизированной коробки передач, либо с непосредственным участием стартера.

Микрогибридная система, уверено руководство немецкого концерна, позволит экономить до 400 граммов топлива на каждые 100 километров пути (при среднестатистическом использовании автомобиля).

По предварительным данным, новая система появится в следующем поколении VW Golf. В частности, речь идет о его "зеленых" версиях BlueMotion.

Вторая инновация, которую бренд собирается привезти на симпозиум в Вену - это новая силовая установка, которая может работать как на бензине, так и на природном газе.

Мотор имеет объем в один литр и может похвастаться мощностью в 90 лошадиных сил.

Отличительной чертой агрегата является усовершенствованный каталитический нейтрализатор, он и обеспечивает серьезно сниженный объем выбросов оксида азота и углекислого газа.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.05.2017 16:33
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх