У главного офиса компании Wildberries в Москве собрались владельцы пунктов выдачи заказов, которых не устраивает политика площадки. Они требуют снизить штрафы и улучшить контроль за логистикой товаров.
В Москве собственники пунктов выдачи собрались у офиса Wildberries из-за штрафов. Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». По словам предпринимателей, которые сотрудничают с маркетплейсом, сейчас площадка создала условия, фактически не позволяющие им работать. Wildberries списывает деньги с партнеров, объясняя это бракованным товаром или подменами, даже в тех случаях, когда пункт выдачи к этому не причастен. Владельцы ПВЗ обращают внимание, что их попытки прояснить ситуацию остаются безуспешными, и на конференциях представители Wildberries не отвечают на поставленные вопросы. Они рассчитывают, что руководство выйдет с ними на контакт, поэтому пришли к зданию офиса в столице.
Владельцы ПВЗ Wildberries выдвинули компании ряд требований. Главное из них – исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приемке, фиксируя их на видео. Кроме того, они настаивают на снижении штрафов за видеонаблюдение и отсутствие пакетов не менее чем в 10 раз, считая, что штраф в размере 100000 является неоправданно высоким. Также, по мнению владельцев пунктов выдачи, рейтинг точек не должен быть привязан к рейтингу региона, так как каждый пункт несет ответственность за качество обслуживания. Еще предприниматели требуют установить гибкий график и расчетное время приемки товаров в зависимости от объема партии товара. Помимо этого, предприниматели считают необходимым повысить контроль за поставками товара и оборудовать фургоны камерами видеонаблюдения, а также отслеживать логистику коробок с возвратными товарами.
Конечно, маркетплейс несправедливо поступает с ПВЗ, я не так давно работаю в ПВЗ на выдаче посылок, но то что творится, это ужасно. Очень часто приходят совсем не те товары, которые заказал покупатель, при отказе и возврате с покупателя несправедливо снимают деньги, покупатель возмущается и незаслуженно оскорбляет и выговаривает своё недовольство сотруднику, который выдает товары и понятия не имеет о том что было заказано, просто выдаёт то что прислали. Со мной даже был случай, покупатель заказал достаточно дорогой нож, пришёл получать, я выдала заказ, он был упакован так, что не видно что в упаковке. Покупатель вскрыл упаковку и начал кричать что опять ему не то прислали, да ещё записку вложили, что того товара, что вы заказали нет, присылаем подобный, а при возможности пришлём то что заказали. Покупатель так швырнул этот нож, что я еле успела отскочить в сторону, и крикнув что это опять возврат быстро ушел, вот тогда я начала упаковывать возврат и увидела записку. Вот какая в этом вина ПВЗ? Обнаглели в Вайлдберриз, инструкции против сотрудников, может пора правительству вмешаться