Версия // Колумнисты // ВИМ педальный

ВИМ педальный

13149
В разделе

Как-то пару лет назад я должна была лететь из Москвы в Симферополь. По делам. Да и взяла билет на «ВИМ-Авиа». Рейс задержали почти на 8 часов! И ни у кого никакой информации: равнодушие, переходящее в хамство. Дела пришлось отложить, планы изменить. Именно тогда я поняла, что такой авиакомпании для меня больше не существует. Своим мнением поделилась радио- и телеведущая Анна Шафран.

Думаю, многие уже давно сделали те же выводы, что и я. Но ведь есть ещё и турагентства, которые впаривают людям билеты на этот ужас. И вот вам результат: десятки тысяч туристов «подвисли» за границей: билеты куплены, а самолётов нет.

Эта «ВИМ-Авиа» «красиво» ушла с рынка – на прощание распродав билеты, которые заведомо не в состоянии была обслужить. Но главный скандал в другом. На «ВИМ-Авиа» висело 7 млрд долга! Об этом, что, никто не знал? Я не пассажиров имею в виду, а, например, министра транспорта Максима Соколова и главу Рос­авиации Александра Нерадько. Ведь ясно же было давно, чем дело закончится – и «Наша Версия» об этом много писала, и другие СМИ били тревогу. Почему же Соколов с Нерадько не пресекли по своей сути наглого воровства? Почему позволили заведомому банкроту до упора торговать билетами?А может, вопрос надо иначе ставить? Не «почему», а «почём»?

Соколову наш президент уже влепил «неполное служебное соответствие». Но Нерадько всё ещё радует нас своими идеями. Так, выступая в Думе, он предложил создать специальный страховой фонд для подобных случаев. На деньги пассажиров!

То есть пассажиры в приказном порядке будут страховать жуликов от банкротства? Собственно, правительство уже выделило 200 млн на возвращение застрявших за границей пассажиров «ВИМ-Авиа». Деньгами налогоплательщиков спасают жуликов и покрывают бездарность, преступную халатность и, возможно, деловую нечистоплотность чиновников.

Правда, деньги пойдут другим перевозчикам. А «ВИМ-Авиа» внаглую просила миллиард! Надеюсь, 200 млн приплюсуют к долгу «ВИМ-Авиа» и хотя бы частично компенсируют бюджету при распродаже того, что от этой компании осталось. Если осталось, конечно.

Но вот «страховой фонд» – нечто запредельное. Кто-то уже и руки потирает, догадываюсь: сколько можно украсть!

Хотя правильнее – просто законодательно установить для авиакомпаний максимальный долг, после которого они не имеют права продавать билеты. А должны спокойно завершить дела – цивилизованно, а не в духе 90-х.

Но кто же такое предложит? Это же невыгодно! То есть пассажирам, простым людям, это, конечно, выгодно, но простые люди для наших «авторитетных бизнесменов» и покрывающих их чиновников и не люди вовсе, а «лохи» и «терпилы», которых полагается «кидать», «резать» и «стричь».

Если так пойдёт, то скоро наши самолёты будут летать на педальном приводе. Зачем тратиться на топливо? Пускай «лохи» крутят педали! И сами за это платят – и всяким ВИМам, и ещё до кучи – в специальный фонд воровства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.10.2017 08:39
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх