Версия // Бизнес // В Ростуризме прокомментировали приостановку деятельности Marriott в России

В Ростуризме прокомментировали приостановку деятельности Marriott в России

2181
Зарина Догузова
(фото: kremlin.ru)
В разделе

Глава Ростуризма Зарина Догузова отметила, что уход Marriott с туристского рынка России открывает дополнительные возможности для российских отельных сетей.

Решение компании Marriott покинуть российский рынок прокомментировала глава Ростуризма Зарина Догузова.

В своем Telegram-канале она написала о том, что отели, работавшие в России под этим брендом, продолжат свою деятельность после ухода компании.

«Это как с «Букингом»: в целом, жаль, понимаем их вклад в развитие туризма. Главное, что все отели продолжат работать», - написала Догузова. Одновременно она отметила, что для отечественных отельных сетей открываются дополнительные возможности.

И таких возможностей, по мнению главы Ростуризма, сейчас достаточно много, а со временем будет еще больше.

«Мы сосредоточимся на их поддержке и развитии», - пообещала Догузова.

Как пишет ТАСС, ссылаясь на данные, полученные от источника на туристическом рынке, отели могут продолжить работу под новым названием, однако оно пока не определено.

Напомним, американская сеть Marriott International, которая также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance и рядом других, сообщила о приостановке всей операционной деятельности на территории России.

На сайте компании размещено объявление о том, что санкции, введенные США, Евросоюзом и Великобританией делают невозможным дальнейшее продолжение деятельности Marriott или франшизы отелей на российской рынке.

10 марта Marriott International закрыла офис в Москве. Тогда же компания объявила, что не будет открывать в России новые отели и сворачивает все проекты по инвестициям и развитию уже открытых гостиниц.

Знаковые объекты бренда в России - московские отели The Ritz-Carlton и The St. Regis Moscow Nikolskaya.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.06.2022 22:42
Комментарии 0
Наверх